Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики на 2019-2035 годы» за 2021 год
Годовой отчет
о ходе реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики
«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики »
за 2021 год
Ответственный исполнитель:
Отдел экономики и управления имуществом
администрации Ибресинского района
и.о. главный специалист - эксперт
отдела экономики и управления имуществом
администрации Ибресинского района
Константинов Владимир Анатольевич
8(83538) 2-25-71,
эл. почта:ibrecon1@ cap.ru
Начальник отдела экономики
и управления имуществом
администрации Ибресинского района Н.А. Чернова
Годовой отчет о ходе реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики » (далее – муниципальная программа) в 2021 году включает в себя информацию о реализации пять подпрограмм муниципальной программы, ответственным исполнителем которых в 2021 году являлся отдел экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района.
Реализация муниципальной программы «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики» для района, создание благоприятного предпринимательского климата и условий для ведения бизнеса, создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику города, снижение административных барьеров в сферах деятельности органов местного самоуправления Ибресинского района.
- Конкретные результаты реализации муниципальной программы
Полностью достигнуты следующие показатели (индикаторы) реализации муниципальной программы:
- реальная заработная плата (январь - ноябрь) – 31 953,8 рублей;
- оборот розничной торговли – 837,0 млн. рублей
- уровень удовлетворенности граждан Российской Федерации качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Ибресинского района – 90%
- Результаты реализации муниципальной программы «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики » за 2021 год
В состав муниципальной программы в 2021 году вошли 5 подпрограмм муниципальной программы:
Подпрограмма «Совершенствование системы муниципального стратегического управления»
В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - создание условий для совершенствования системы муниципального стратегического управления.
«Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики» включает мероприятия по анализу и прогнозированию социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики.
«Развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ибресинского района Чувашской Республики» включает мероприятия по разработке нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики в целях реализации Федерального закона от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», переводу закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд Ибресинского района Чувашской Республики (далее - закупка) в электронный вид, централизации закупок и проведению совместных конкурсов и аукционов, унификации и стандартизации документов в сфере осуществления закупок, созданию условий для расширения доступа субъектов малого предпринимательства к закупкам и проведению мониторинга закупок.
«Проектная деятельность и программно-целевое управление» включает мероприятия по методическому руководству проектной деятельностью, а также разработкой муниципальных программ Ибресинского района Чувашской Республики, по оценке эффективности их реализации и повышению компетенций проектных команд.
Решением Собрания депутатов Ибресинского района Чувашской Республики принято от 10.12.2019 г. №44/3 «Стратегия социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года». «Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года» предусматривает мероприятия по формированию и утверждению Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики на долгосрочную перспективу, которая обеспечит, которая обеспечит эффективное развитие экономики района и позволит систематизировать работу по приоритетным направлениям, определенным в Стратегии социально-экономического развития Чувашской Республики до 2035 года, утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 28 июня 2018 г. №254.
Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе»
В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - создание условий для устойчивого развития субъектов малого и среднего предпринимательства.
В целях создания условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе действует подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики» муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики со сроком действия до 2035 года.
Оборот организаций, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, составил 1163,4 млн. рублей, 104,3 % к уровню 2020 года.
Объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг собственными силами по видам деятельности «Обрабатывающие производства», «Обеспечение электрической энергией, газом и паром; кондиционирование воздуха», «Водоснабжение; водоотведение, организация сбора и утилизации отходов, деятельность по ликвидации загрязнений» (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) составил 70,4 млн. рублей.
Число субъектов малого и среднего предпринимательства составляет – 422 единицы, в т. ч. малых и средних предприятий - 95, индивидуальных предпринимателей -327 . Самозанятых 531 человек.
Среднесписочная численность работающих в организациях Ибресинского района (не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек) в 2021 году составила 2114 человек.
Средняя номинальная заработная плата, работникам организаций Ибресинского района (не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность которых превышает 15 человек), составила 31953,8 рублей с января по ноябрь, 124% к уровню 2020 года с января по ноябрь, (на 14,92 % ниже среднереспубликанского уровня (37555,2 рублей с января по ноябрь).
Важнейшим сектором экономики района является потребительский рынок, представляющий собой разветвленную сеть предприятий торговли, общественного питания и сферы услуг.
Сфера потребления - это, своего рода, индикатор благополучия населения.
Потребительский рынок муниципального образования «Ибресинский район» представлен розничной торговлей, общественным питанием и различными видами платных услуг, предоставляемых населению района.
На территории района функционируют 146 объектов розничной торговли, торговая площадь которых составляет 12042,21 кв.м., 13 объектов общественного питания общедоступной сети с числом посадочных мест - 698, 25 объектов потребительского рынка по оказанию бытовых услуг населению. На территории района за счет реконструкции и нового строительства открылись 3 магазина: в Айбечинском сельском поселении - 1 , в Ибресинском городском поселении - 2 и один киоск в Буинском сельском поселении общей площадью 896 кв. метров. Вложено инвестиций на сумму 6200 тыс. рублей, создано 20 рабочих места. Оборот розничной торговли по организациям всех видов деятельности (по организациям, не относящихся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) составил 836998,1 тыс. руб., 114,6% к уровню 2020 года. Оборот общественного питания по организациям всех видов деятельности (по организациям, не относящимся к субъектам малого предпринимательства, средняя численность работников которых превышает 15 человек) Ибресинского района составил 2430 тыс. рублей, выше 2020 года на 5,3%.
Подпрограмма «Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей»
В отчетном году реализованы мероприятия, направленные на достижение основной цели программы - повышение социально-экономической эффективности потребительского рынка и системы защиты прав потребителей, создание условий для наиболее полного удовлетворения спроса населения на качественные товары и услуги.
- подпрограммой «Совершенствование потребительского рынка и системы зашиты прав потребителей» муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики» предусмотрено основное мероприятие 5 «Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей, предусматривающее реализацию следующих мероприятий:
Мероприятие 5.1 «Организация информационно-просветительской деятельности в области защиты прав потребителей посредством печати, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
Распоряжением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 18 января 2021 года №16-р утвержден план мероприятий по проведению дня защиты прав потребителей в Ибресинском районе, который размещен в подразделе «Защита прав потребителей» раздела «Потребительский рынок и сфера услуг» деятельности «Экономика и бизнес» на официальном сайте Ибресинского района Чувашской Республики в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет» (http://ibresi.cap.ru/action/activity/eab/potrebiteljskij-rinok-i-sfera-uslug/zaschita-prav-potrebitelej).
Мероприятие 5.2 «Организация правовой помощи гражданам в сфере защиты прав потребителей в администрации Ибресинского района Чувашской Республики, общественных объединениях потребителей. В рамках реализации мероприятия координируется работа органов местного самоуправления, общественных объединений потребителей с гражданами по вопросам защиты их прав.
Полномочия по защите прав потребителей в районе исполняют специалисты отдела экономики и управления имуществом администрации Ибресинского района Чувашской Республики. Количество обращений граждан по вопросам ЗПП 2021 году - 6, даны разъяснения по поступившим обращениям письменные - 4, устные – 2.
Мероприятие 5.3 «Организация и проведение совещаний, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей. В рамках реализации мероприятия проводится организационное сопровождение совещаний, конференций, форумов, круглых столов и иных мероприятий по вопросам защиты прав потребителей.
16 марта в Центральной библиотеке Ибресинского района состоялось совещание в формате круглого стола, посвященное Всемирному дню защиты прав потребителей.
В обсуждении приняли участие представители Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии в городе Канаш, консультационного пункта Центра гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике в городе Канаш, администрации района, помощник Уполномоченного по правам человека в Ибресинском районе, учащиеся 10-х «г», «е» и «т» классов Ибресинской СОШ №1.
Заведующий отделом обслуживания Центральной библиотеки Ибресинского района Ольга Емельянова ознакомила участников круглого стола книгой Уилла МакКаллума «Как отказаться от пластика». Автор книги призывает объединить силы всей планеты, чтобы покончить с зависимостью от пластика. Пластик - экологическое бедствие нашего века пишет автор. На протяжении последних трех лет Уилл МакКаллум, руководитель программы по сохранению океанов в Гринписе Великобритании, был одним из самых активных участников экологического движения против использования пластика. Он регулярно встречается с представителями правительственных структур и различных компаний, чтобы вовлечь их в процесс решения экологических проблем.
В центральной библиотеке централизованной библиотечной системы Ибресинского района к этой дате была организована выставка - информация «Человек и экология». Цель мероприятия состояла в том, чтобы напомнить нашим читателям придерживаться принципов рационального использования пластика, для того чтобы сохранить природные ресурсы и улучшить социальные условия для нынешних и будущих поколений.
Вопросы защиты прав потребителей всегда находятся под пристальным вниманием прокуратуры района, Управления Роспотребнадзора по Чувашской Республике - Чувашии и администрации Ибресинского района.
Мероприятие 5.4 «Проведение образовательно-организационных мероприятий, направленных на повышение правовой грамотности населения в сфере защиты прав потребителей. В рамках реализации мероприятия проводятся мероприятия по повышению правовой грамотности населения (в том числе детей) в сфере защиты прав потребителей на базе учебных, библиотечных учреждений, многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг.
С целью повышения потребительских знаний во всех 13 общеобразовательных организаций района проведены тематические мероприятия (классные часы, дискуссии, беседы) по теме девиза 2021 года «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами», где приняли участие 1305 учеников.
В школьных и модельных библиотеках организованы книжные выставки, стенды «Я-потребитель».
В Березовской ООШ проведены классные часы, беседы на разные темы: «Этикетка - покажи нам всё», «Хочешь жить - смотри срок годности товара», «В договоре нужно читать не только цифры, но и буквы», «Каждый умный человек должен брать с покупкой чек», «Кричит реклама: «Самый лучший!», но ты проверь на всякий случай» «Борьба с загрязнением пластиковыми материалами».
В Липовской ООШ в каждом классе проведены классные часы «Права потребителя и их законодательная защита», объявлен конкурс поделок из пластиковых бутылок «Пластиковый рай». В Ибресинской СОШ №2 с учащимися 9 класса проведен круглый стол «Потребитель и его права при совершении покупок в Интернет - магазинах», участвовали в викторине, отвечали на вопросы об интернет покупках, подготовили рисунки «Мы потребители в эру цифровых технологий».
В Климовской СОШ в начальных классах прошли часы общения «Я имею право знать!», так же ребятам была представлена презентация «Безопасные продукты». В 5-7 классах прошли уроки-обсуждения «Реклама в жизни современного человека», а в 8-11 классов классные руководители провели классные часы на темы: «Грамотный потребитель», «Рациональный потребитель». Для того, чтобы учащиеся могли полнее представить тему классного часа, была подготовлена презентация.
На уроках обществознания в 7-11 классах в Новочурашевской средней школе учитель ознакомил школьников с Законом «О защите прав потребителя».
Мероприятие 5.6 «Проведение мониторинга обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка. В рамках реализации мероприятия проводится мониторинг работы с населением по вопросам защиты прав потребителей (направляются запросы, формируется сводная информация, проводится анализ в сравнении с прошлым годом).
Специалистами администрации регулярно проводится мониторинг обращений потребителей по вопросам нарушения их прав в различных сферах потребительского рынка. Результаты мониторинга направляются в Минэкономразвития Чувашии.
Мероприятие 5.7 «Проведение «горячих линий» по вопросам защиты прав потребителей. В рамках реализации мероприятия проводятся телефонные «горячие линии» по вопросам защиты прав потребителей, направляются рекомендации по организации таких «горячих линий» силами администрации района.
Действует телефоны «горячей линии». Номера телефонов размещены на официальном сайте Ибресинского района Портале органов власти Чувашской Республики информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка: http://ibresi.cap.ru/action/activity/eab/goryachie-linii/goryachaya-liniya-po-voprosam-zaschiti-prav-potrebitel
Мероприятие 5.8 «Мониторинг освещения в средствах массовой информации вопросов защиты прав потребителей.
За 2021 год количество информации, размещенных в СМИ (статьи, новости, публикации на сайте) - 3.
Подпрограмма «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг»
Основные мероприятия подпрограммы направлены на реализацию поставленных целей и задач подпрограммы и муниципальной программы в целом – повышения качества предоставления государственных и муниципальных услуг в Ибресинском районе.
В ходе реализации основного мероприятия «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» проводилось улучшение качества и регламентация оказания муниципальных услуг, включая определение в административных регламентах перечней документов, получаемых в рамках межведомственного взаимодействия; методическое сопровождение по вопросам оптимизации функций, административно-управленческих процедур, разработки административных регламентов; формирование и актуализация данных Реестра муниципальных услуг (функций) Ибресинского района Чувашской Республики.
Автономное учреждение «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг» Ибресинского района Чувашской Республики (далее - АУ «МФЦ» Ибресинского района) ведет прием физических и юридических лиц. Общее количество услуг оказываемых МФЦ составляет 184 услуги, из них 53 федеральных услуг, 69 республиканских услуг, 39 муниципальных услуг, 8 иных услуг (корпорация МСП (малый и средний бизнес) и 15 прочих услуг в них входят Чуваштехинвентаризация, госуслуги, услуги ЦИК и технологическое присоединение к сетям.
В МФЦ оборудовано 5 окон приема граждан. Численность сотрудников по штатному расписанию 5 человек, 1 руководитель и 4 специалиста осуществляющих информирование (консультирование) прием и выдачу документов. По охвату населения района 83,3 %. Всего в районе 22655 граждан.
МФЦ ведет работу в соответствии с Правилами организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 №1376, в соответствии с которыми весь прием граждан проводится в единой электронной системе управления очередью (ЕЭСУО), и прием ведется по выданным талонам. В связи с введением электронной очереди посетитель не должен находится в живой очереди более 15 минут. На данное время среднее время ожидания составляет 08 минут, а время обслуживания посетителя по одному заявлению не должно превышать от 15 до 30 минут в зависимости от услуги, на текущий момент среднее время обслуживания составляет 13 минут.
Также в МФЦ внедрена оценка качества обслуживания клиентов. И вся текущая деятельность сотрудников в связи с внедрением электронной очереди и качества обслуживания проходит контроль вышестоящими органами. Уровень удовлетворенности по данным информационно-аналитической системы мониторинга качества государственных услуг в МФЦ за 2021 год составил 100 процентов. Государственные услуги оцениваются по следующим каналам:
- личные мобильные телефоны
- терминальные и иные устройства, расположенные в территориальных органах ведомств, а также в МФЦ
- сеть Интернет (Единый портал госуслуг, официальные сайты ведомств, сайт «Ваш контроль»).
Всего за 2021 год через МФЦ было зарегистрировано 9482 дел из них 8827 дел от физических лиц, 54 дел от предпринимателей и 601 от юридических лиц. Также было оказано 5634 консультации, выдано дел в 2021 году 7817.
Больше всего оказано услуг Федеральных 5172 услуг, Республиканских 195 Муниципальных 72 и прочих 4043 услуг.
За 2021 год в МФЦ оказано услуг по госпошлинам КБК (МФЦ) на сумму 1 миллион 591 тысяча 950 рублей. В соответствии с Законом Чувашской Республики от 23.07.2001г. №36 «О регулировании бюджетных правоотношений в Чувашской Республике» в район поступает 30% от собранной суммы госпошлины так за 2021 год в район поступило примерно 477 тысячи 585 рублей.
Подпрограмма «Инвестиционный климат»
В целях создания условий для устойчивого развития малого и среднего предпринимательства в районе действует подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики» муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики со сроком действия до 2035 года.
Для привлечения инвестиций и потенциальных инвесторов в Ибресинском районе имеются сформированные с земельные участки. Перечень свободных земельных участков для реализации инвестиционных проектов размещен на сайте администрации Ибресинского района баннер «Инвестиционный потенциал Ибресинского района», где имеются сведения о семи земельных участках общей площадью 49,35 га., которые поставлены на государственный кадастровый учет с определением их кадастровой стоимости. В Ибресинском районе Чувашской Республики сформирована база инвестиционных площадок, которые опубликованы на сайте администрации Ибресинского района с целью привлечения инвесторов.
Сельскохозяйственными организациями района закуплено сельскохозяйственной техники и оборудования на общую сумму 40084,8 тыс. рублей в том числе, в колхозе «Красный партизан» закуплена сельхозтехники на сумму 22487,9 тыс. рублей ; ООО «Рассвет» закупила сельхозтехнику на сумму 2318,9 тыс. руб.; ООО «Трудовик» закупила сельхозтехнику на сумму 7100 тыс. руб.; ООО «Агрофирма Империя» закупила сельхозтехнику на сумму 1988 тыс. руб и КФХ Шуркин В.И., Кузнецов В.В., Хайбуллин Ф.К. закупили сельхозтехнику на сумму 7790 тыс. рублей.
В ООО «Волжское перерабатывающее предприятие» вложено инвестиций на сумму 56900 тыс. руб. В 2021 году запустили очистное сооружение, сырный цех. Идет расширение мощностей, реконструкция систем электро и водоснабжения.
В плане 2022 году – расширение мощностей по производству сухого молока, благоустройство и строительство собственной электростанции.
Продукция предприятия поставляется почти во все регионы Приволжского федерального округа, в Челябинск, Екатеринбург, Москву и другие регионы.
Кроме того в Ибресинском районе продолжается реализация инвестиционного проекта ООО «Фьюжн». Основной вид деятельности данного предприятия - производство сухих бетонных смесей, численность работающих на предприятии составляет 20 человека, средняя заработная плата 19244 рублей. Предприятие выпускает 18 видов продукции (смеси сухие, шпатлевка, штукатурка, клей плиточный, декоративная штукатурка и т.д.). Вложено инвестиций 12000 тыс. рублей (закупка оборудования для производства бетонных изделий).
Ибресинское РАЙПО вложили 5621 тыс. рублей на текущий ремонт магазинов.
ООО «РТО» вложили 590 тыс. рублей на текущий ремонт торговых объектов.
ООО «Ибресинский ресторан «Чекес» закупка оборудования на 1501 тыс. рублей.
ООО «Ибресинский хлебозавод» закупка автомобиля (фургон хлебный), оборудования и оргтехники на 2262 тыс. руб.
Кафе «Samu Рай» текущий ремонт помещения на 1100 тыс. руб.
Реализуя инвестиционную политику, нами не раз подчеркивалось, что Ибресинский район открыт для инвестора, мы готовы создать самые благоприятные условия для новых производств даже для самого требовательного инвестора.
18 ноября в актовом зале администрации Ибресинского района прошел День малого и среднего предпринимательства (Форум «Мой бизнес») для предпринимателей и молодежи района.
Открыл мероприятие глава администрации Ибресинского района Игорь Семёнов. Он поприветствовал гостей и участников форума.
Участникам мероприятия рассказали о действующих программах поддержки Минэкономразвития Чувашии. Были затронута тема консультационной, образовательной, имущественной поддержке бизнеса через единые точки входа, такие как центры «Мой бизнес».
О механизмах защиты прав предпринимателей на современном этапе рассказал уполномоченный по защите прав предпринимателей в Чувашской Республике Александр Рыбаков.
По теме «Центр «Мой бизнес» - единое окно в государственную поддержку» ознакомили руководитель АУ Чувашской Республики «РБИ» Илья Тумаков, заместитель исполнительного директора АНО МКК «АПМБ» Владимир Егоров, ведущий финансовый аналитик АНО «Гарантийный фонд Чувашской Республики». Они презентовали возможности центра, где по принципу одного окна предприниматели могут получить всевозможные услуги для развития своего дела.
Также перед собравшимися выступили, ведущий финансовый аналитик АНО «Гарантийный фонд Чувашской Республики» Павел Владимиров и консультант по внешнеэкономической деятельности АНО «Центр координации поддержки экспортно-ориентированных субъектов малого и среднего предпринимательства в Чувашской Республике» Андрей Смирнов.
В формате живого общения каждый смог задать интересующие вопросы и получить на них развернутый ответ. Мероприятие прошло с соблюдением мер безопасности в связи с ростом заболеваний коронавирусной инфекцией. Вход осуществлялся по наличию qr-кодов.
По завершению основной повестки дня форума, гости посетили предприятие ООО «Мебель», руководитель Сергей Губанов.
За 2021 год проведено 12 заседаний комиссии (27 января, 25 февраля, 25 марта, 28 апреля, 27 мая, 23 июня; 28 июля, 25 августа, 28 сентября, 28 октября, 24 ноября и 23 декабря) по повышению устойчивости социально-экономического развития Ибресинского района по вопросам соблюдения трудового законодательства при начислении и выплате заработной платы ниже МРОТ при оформлении трудовых отношений (проблемы выявления «серого» рынка труда). Были приглашены 77 работодателей, заслушаны 42 работодателя.
Также на Комиссии рассмотрены вопросы по своевременности перечисления организациями страховых взносов и налоговых платежей, заслушаны организации и предприятия, имеющие задолженность по налоговым платежам и страховым взносам.
Поступление налоговых платежей и страховых взносов всех уровней от проведенных мероприятий за 2021 год составило 4 204,52 тыс. руб. в т.ч. НДФЛ - 468,1 тыс. руб.
п. 3.2. В целях реализации мер, направленных на снижение неформальной занятости, предусмотренных Соглашением №14 от 18 февраля 2021 года между Министерством труда и социальной защиты Чувашской Республики и администрацией Ибресинского района Чувашской Республики контрольный показатель составляет 755 человек. За 2021 год данный показатель выполнен на 100,4 % (758 чел.).
Распоряжением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 09.04.2021 №105-р утвержден график межведомственных и совместных рейдов.
С целью выявления физических лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без регистрации в налоговом органе, индивидуальных предпринимателей, использующих труд наемных работников без оформления трудовых отношений совместно с представителями прокуратуры района, налоговой инспекции, пенсионного фонда и судебных приставов регулярно проводятся проверки (выезды).
Факты получения «серой» заработной платы, осуществление трудовой деятельности без заключения трудового договора, а также об иных нарушениях трудового законодательства и принятые по ним меры освещаются официальном сайте Ибресинского района на Портале органов власти Чувашской Республики информационно-телекоммуникационной сети Интернет и в районной газете «За победу (№12 от 02.04.2021 «Неформальная занятость?..», №22 от 11.06.2021 «О последствиях выплаты «серой» зарплаты», №48 от 10.12.2021 «О «серой» зарплате»).
Действует телефоны «горячей линии». Номера телефонов размещены на официальном сайте Ибресинского района Портале органов власти Чувашской Республики информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (ссылка: http://ibresi.cap.ru/action/activity/eab/goryachie-linii/goryachaya-liniya-po-voprosam-neformaljnoj-zanyato)
Работа по выявлению недобросовестных работодателей, погашению задолженности по заработной плате в организациях района ведется постоянно, комиссии в течение года будут проводиться ежемесячно.
Утвержден график заслушивания организаций, индивидуальных предпринимателей на заседаниях комиссии по повышению устойчивости социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики по вопросам выплаты «теневой» заработной платы, наличия задолженности по налогам и страховым взносам на 2022 год.
Сведения
о целевых индикаторах и показателях муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики
«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики, подпрограмм муниципальной программы
Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»
и их значениях за 2021 год
N пп |
Целевой индикатор и показатель (наименование) |
Единица измерения |
Значения целевых индикаторов и показателей |
||||||||
2019 г. |
2020 г. |
2021 г. |
2022 г. |
2023 г. |
2024 г. |
2025 г. |
2030 г. |
2035 г. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики» |
|||||||||||
1. |
Доля продукции (работ, услуг), произведенной субъектами малого и среднего предпринимательства, в общем объеме |
% |
80,0 |
80,3 |
80,3 |
80,5 |
81,0 |
85,0 |
85,0 |
90,0 |
96,0 |
2. |
Среднемесячная заработная плата одного работника |
рублей |
23418,6 |
26444,9 |
31953,8 |
26963,0 |
28111,0 |
29250,0 |
30360,0 |
39486,0 |
48560,0 |
3. |
Доля населения с денежными доходами ниже величины прожиточного минимума в общей численности населения района |
% |
18,0 |
17,6 |
17,2 |
16,8 |
16,3 |
15,7 |
14,5 |
12,0 |
9,0 |
Подпрограмма «Совершенствование системы муниципального стратегического управления» |
|||||||||||
11. |
Бюджетная эффективность закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ибресинского района Чувашской Республики |
% |
12,17 |
12,5 |
12,2 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
5,0 |
22. |
Количество разработанной Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики |
единиц |
1 |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
х |
Подпрограмма «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики» |
|||||||||||
1. |
Прирост оборота продукции и услуг, произведенных субъектами малого и среднего предпринимательства |
% к предыдущему году в сопоставимых ценах |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
4,0 |
2. |
Прирост количества субъектов малого и среднего предпринимательства, осуществляющих деятельность на территории Ибресинского района Чувашской Республики |
% к предыдущему году |
2,2 |
2,3 |
2,4 |
2,4 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
2,5 |
3. |
Доля среднесписочной численности работников у субъектов малого и среднего предпринимательства в общей численности занятого населения |
% |
43,0 |
43,5 |
44,0 |
44,5 |
45,0 |
46,0 |
46,4 |
47,2 |
48,5 |
4. |
Удовлетворенность качеством предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
91,0 |
93,0 |
95,0 |
5. |
Среднемесячная заработная плата одного работника на малых предприятиях |
рублей |
16000,0 |
16800,0 |
17200,0 |
17800,0 |
18100,0 |
18700,0 |
19500,0 |
20500,0 |
26500,0 |
6. |
Численность занятых в сфере малого и среднего предпринимательства, включая индивидуальных предпринимателей |
человек |
2 458 |
2 478 |
2 503 |
2 533 |
2 563 |
2 598 |
2 638 |
2 848 |
3 100 |
Подпрограмма «Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей» |
|||||||||||
1. |
Оборот розничной торговли на душу населения |
тыс. рублей |
24,5 |
25,8 |
26,4 |
28,1 |
29,5 |
31,2 |
32,9 |
150,4 |
160,8 |
2. |
Обеспеченность населения: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
площадью стационарных торговых объектов на 1000 жителей |
кв. метров |
503,2 |
505,8 |
529,1 |
512,5 |
515,3 |
517,3 |
520,1 |
545,5 |
581,2 |
|
площадью нестационарных торговых объектов на 10000 жителей |
единиц |
2,4 |
2,5 |
5,8 |
2,9 |
3,0 |
3,2 |
3,5 |
4,1 |
5,8 |
|
3. |
Создание новых рабочих мест на объектах потребительского рынка |
единиц |
5 |
5 |
20 |
15 |
15 |
17 |
20 |
50 |
55 |
4. |
Среднемесячная заработная плата одного работника в сфере оптовой и розничной торговли |
рублей |
17580,1 |
18905,5 |
20050,2 |
21647,3 |
23811,0 |
26195,2 |
28502,5 |
38250,6 |
52680,5 |
5. |
Введение новых объектов потребительского рынка |
единиц |
2 |
3 |
4 |
2 |
3 |
3 |
4 |
8 |
10 |
6. |
Количество обращений населения по вопросам нарушения прав потребителей |
единиц |
3 |
13 |
6 |
5 |
5 |
5 |
3 |
3 |
3 |
Подпрограмма «Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» |
|||||||||||
1. |
Уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,5 |
91,0 |
91,5 |
92,0 |
93,0 |
95,0 |
2. |
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том числе в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг |
% |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
90,0 |
91,0 |
92,0 |
Подпрограмма «Инвестиционный климат» |
|||||||||||
1. |
Темп роста объема инвестиций в основной капитал за счет всех источников финансирования |
% к предыдущему году |
101,3 |
101,8 |
103,2 |
105,2 |
105,5 |
105,4 |
105,2 |
104,6 |
104,5 |
2. |
Доля нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики, устанавливающих новые или изменяющих ранее предусмотренные нормативными правовыми актами Ибресинского района Чувашской Республики обязанности для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, а также устанавливающих, изменяющих или отменяющих ранее установленную ответственность за нарушение нормативных правовых актов Чувашской Республики, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, по которым проведена оценка регулирующего воздействия |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
3. |
Доля выполненных требований стандарта развития конкуренции в Ибресинском районе Чувашской Республики |
% |
75,0 |
92,1 |
93,2 |
95,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
4. |
Результативность использования субсидий, направленных на развития общественной инфраструктуры муниципальных образований |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
5. |
Доля видов регионального контроля (надзора), в отношении которых приняты порядки их осуществления, а также административные регламенты |
% |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
100,0 |
Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка расходов
за счет всех источников финансирования реализации муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики»
Статус |
Наименование муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики, подпрограммы муниципальной программы Ибресинского района Чувашской Республики (основного мероприятия) |
Код бюджетной классификации |
Источники финансирования |
Расходы по годам, тыс. рублей |
|
|||||||||
главный распорядитель бюджетных средств |
целевая статья расходов |
|||||||||||||
2019 |
2020 |
2021 |
2022 |
2023 |
2024 |
2025 |
2026-2030 |
2031-2035 |
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики |
«Экономическое развитие Ибресинского района Чувашской Республики» |
9030113 |
Ч10000000 |
всего |
2 280,0 |
3 016,0 |
3 030,0 |
3 691,0 |
4 016,0 |
4 076,0 |
4 161,0 |
17 745,0 |
22 745,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
1 750,0 |
1 976,0 |
1 980,0 |
2 436,0 |
2 446,0 |
2 496,0 |
2 496,0 |
12 430,0 |
17 430,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
530,0 |
1 040,0 |
1 050,0 |
1 255,0 |
1 570,0 |
1 580,0 |
1 665,0 |
5 315,0 |
5 315,0 |
|
||||
Подпрограмма 1 |
«Совершенствование системы муниципального стратегического управления» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 1 |
«Анализ и прогнозирование социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 2 |
«Развитие контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения нужд Ибресинского района Чувашской Республики» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 3 |
«Проектная деятельность и программно-целевое управление» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 4 |
«Разработка Стратегии социально-экономического развития Ибресинского района Чувашской Республики до 2035 года» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
|
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
|||
Подпрограмма 2 |
«Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики» |
|
|
всего |
25,0 |
156,0 |
120,0 |
531,0 |
446,0 |
456,0 |
416,0 |
3 530,0 |
8 530,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
126,0 |
80,0 |
486,0 |
396,0 |
396,0 |
346,0 |
3 280,0 |
8 280,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
25,00 |
30,00 |
40,00 |
45,00 |
50,00 |
60,00 |
70,00 |
250,0 |
250,00 |
|
||||
Основное мероприятие 1 |
«Реализация мероприятий регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» |
|
|
всего |
0,0 |
76,0 |
40,0 |
286,0 |
196,0 |
196,0 |
146,0 |
1 780,0 |
6 780,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
76,0 |
40,0 |
286,0 |
196,0 |
196,0 |
146,0 |
1 780,0 |
6 780,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 2 |
«Реализация мероприятий регионального проекта «Расширение доступа субъектов малого и среднего предпринимательства к финансовым ресурсам, в том числе к льготному финансированию» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 3 |
«Развитие системы «одного окна» предоставления услуг, сервисов и мер поддержки предпринимательства» |
|
|
всего |
0,0 |
50,0 |
40,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
50,0 |
40,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
200,0 |
1 500,0 |
1 500,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 4 |
«Развитие предпринимательства в области народных художественных промыслов, ремесел и производства сувенирной продукции в Ибресинском районе Чувашской Республике» |
|
|
всего |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
250,0 |
250,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
25,0 |
30,0 |
40,0 |
45,0 |
50,0 |
60,0 |
70,0 |
250,0 |
250,0 |
|
||||
Подпрограмма 3 |
«Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей» |
|
|
всего |
505,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 210,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 595,0 |
5 065,0 |
5 065,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
505,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 210,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 595,0 |
5 065,0 |
5 065,0 |
|
||||
Основное мероприятие 1 |
«Совершенствование государственной координации и правового регулирования в сфере потребительского рынка и услуг» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 2 |
«Развитие инфраструктуры и оптимальное размещение объектов потребительского рынка и сферы услуг» |
|
|
всего |
505,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 210,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 595,0 |
5 065,0 |
5 065,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
505,0 |
1 010,0 |
1 010,0 |
1 210,0 |
1 520,0 |
1 520,0 |
1 595,0 |
5 035,0 |
5 035,0 |
|
||||
Основное мероприятие 3 |
«Развитие конкуренции в сфере потребительского рынка» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 4 |
«Развитие кадрового потенциала» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 5 |
«Развитие эффективной и доступной системы защиты прав потребителей» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
0,00 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Подпрограмма 4 |
«Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг» |
9030113 |
Ч150000000 |
всего |
1 750,0 |
1 850,0 |
1 900,0 |
1 950,0 |
2 050,0 |
2 100,0 |
2 150,0 |
9 150,0 |
9 150,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
1 750,0 |
1 850,0 |
1 900,0 |
1 950,0 |
2 050,0 |
2 100,0 |
2 150,0 |
9 150,0 |
9 150,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 1 |
«Совершенствование предоставления государственных и муниципальных услуг» |
9030113 |
Ч150200000 |
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 2 |
«Организация предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу «одного окна» |
9030113 |
Ч150000000 |
всего |
1650,0 |
1650,0 |
1650,0 |
1826,0 |
1826,0 |
1826,0 |
1826,0 |
9130,0 |
9130,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 650,0 |
1 826,0 |
1 826,0 |
1 826,0 |
1 826,0 |
9 130,0 |
9 130,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Подпрограмма 5 |
«Инвестиционный климат» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 1 |
«Создание благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Ибресинского района Чувашской Республики» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 2 |
«Формирование территорий опережающего развития (инвестиционных площадок, оборудованных необходимой инженерной инфраструктурой) и реализация приоритетных инвестиционных проектов» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 3 |
«Проведение процедуры оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Ибресинского района Чувашской Республики» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
Основное мероприятие 4 |
«Создание благоприятной конкурентной среды в Ибресинском районе Чувашской Республики» |
|
|
всего |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
республиканский бюджет Чувашской Республики |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
местные бюджеты |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
||||
внебюджетные источники |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
|
──────────────────────────────
- Для годового отчета - 31 декабря отчетного года.
- Под обеспечением реализации муниципальной программы Ибресинского района понимается деятельность, не направленная на реализацию ведомственных целевых программ Ибресинского района, основных мероприятий подпрограмм.
Информация
о финансировании реализации муниципальной программы Ибресинского района
за счет всех источников финансирования за 2021 год
Статус |
Наименование муниципальной программы Ибресинского района (подпрограммы муниципальной программы Ибресинского района), программы |
Источники финансирования |
План, рублей* |
Фактические расходы, рублей** |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Муниципальная программа Ибресинского района |
Муниципальная программа Ибресинского района Чувашской Республики «Экономическое развитие Ибресинского района на 2019-2035 годы»
|
всего |
393 351,47 |
393 351,47 |
федеральный бюджет |
0,0 |
0,0 |
||
республиканский бюджет |
0,0 |
0,0 |
||
местный бюджет |
393 351,47 |
393 351,47 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
||
Подпрограмма 1 |
Совершенствование системы муниципального стратегического управления |
всего |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
||
республиканский бюджет |
- |
- |
||
местный бюджет |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
||
Подпрограмма 2 |
Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Ибресинском районе Чувашской Республики |
всего |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
||
республиканский бюджет |
- |
- |
||
местный бюджет |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
||
Подпрограмма 3 |
Совершенствование потребительского рынка и системы защиты прав потребителей |
всего |
- |
- |
федеральный бюджет |
- |
- |
||
республиканский бюджет |
- |
- |
||
местный бюджет |
- |
- |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
||
Подпрограмма 4 |
Повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг |
всего |
393 351,47 |
393 351,47 |
федеральный бюджет |
- |
- |
||
республиканский бюджет |
- |
- |
||
местный бюджет |
393 351,47 |
393 351,47 |
||
внебюджетные источники |
- |
- |
||
Подпрограмма 5 |
Инвестиционный климат |
всего |
|
|
федеральный бюджет |
|
|
||
республиканский бюджет |
|
|
||
местный бюджет |
|
|
||
внебюджетные источники |
- |
- |
──────────────────────────────
* В соответствии с муниципальной программой Ибресинского района.
** Кассовые расходы федерального бюджета, республиканского бюджета, местных бюджетов, внебюджетных источников.