Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Анализ обращения граждан за III квартал 2007 года

Обращения граждан в адрес главы района снижаются

 

В адрес главы Ибресинского района в III кв. 2007 года поступило 188 письменных обращений, что на 99 обращения меньше к уровню прошлого года. Из 188 письменных обращений граждан взято на контроль 88 (аналогичный период – 177). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 9 против 10.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам строительства, торговли, труда и заработной платы. Снизилось количество письменных обращений по вопросам промышленности, экологии и природопользования, здравоохранения, транспорта, агропромышленного комплекса, народного образования, коммунально-бытовому обслуживанию, финансовым  и жилищным вопросам.

Почти в каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение).

Из взятых на контроль 88 письменных обращений 51 (58 %) удовлетворены, 28 (32 %)  получили разъяснения и рекомендации,   отказ – 9 (10 %).

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

- другие инвалиды                                        - 14;

- ветераны армии и труда                             - 3;

- пенсионеры                                                 - 24;

- погорельцы                                                  - 3;

- вдовы и участники ВОВ                                    - 1;

- прочие категории граждан                           - 43.

За просроченное рассмотрение письменного обращения ответственному лицу было объявлено замечание.

 

В III квартале 2007 года на приеме у главы района зарегистрировано 31 устных обращений (аналогичный период – 63).

Тематика устных обращений граждан:

-          вопросы образования – 3;

-          жилищные вопросы    - 10;

-          социального обеспечения – 8;

-          вопросы труда и зарплаты – 1;

-          коммунально-бытового обслуживания – 6;

-          агропромышленного комплекса – 3.

 

Наиболее острыми среди устных обращений являются вопросы социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания и жилищные вопросы.

По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса.

Снизилось количество устных обращений по вопросам образования, вопросы, жилищные вопросы, коммунально-бытового обслуживания, вопросы труда и зарплаты.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

- погорельцы                    - 2;

- пенсионеры                     - 9;

- реабилитированные         - 1;

- прочие категории граждан – 19.

           Из взятых на контроль 31 устных обращений положительное решение получили 10 (32 %), 13 (42 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 8 (26 %) – отказ.