Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Анализ обращения граждан в адрес администрации Ибресинского района за I полугодие 2007 года

В адрес главы Ибресинского района в 1 полугодии 2007 года поступило 168 письменных обращений, что на 65 обращений меньше к уровню прошлого года. Из 168 письменных обращений граждан взято на контроль 77 (аналогичный период прошлого года – 123). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации – 6 против прошлогоднего 9.

По сравнению с первым полугодием 2006 года  наблюдается рост письменных обращений по вопросам строительства, труда и зарплаты, вопросам агропромышленного комплекса и торговли.  Снизилось количество письменных обращений по вопросам  транспорта, народного образования, жилищным вопросам, вопросам коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения, финансовым вопросам и вопросам здравоохранения.

Почти в каждом третьем обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение), из которых 93 % удовлетворены, а 7 % получили рекомендации и разъяснения. Из взятых на контроль 77 письменных обращений 40 (52 %) удовлетворены, 29 (38 %)  получили разъяснения, 8 (10 %) - отказ.

Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:

ветераны армии и труда  - 2

пенсионеры  -18

вдовы участников ВОВ  - 1

погорельцы  - 3

другие инвалиды  - 10

прочие категории граждан  - 43

В 1 полугодии 2007 года на приеме у главы района зарегистрировано 25 устных обращений граждан (аналогичный период прошлого года – 39).

Тематика устных обращений граждан:

вопросы образования – 2

жилищные вопросы – 8

социального обеспечения – 6

вопросы труда и зарплаты – 1

коммунально-бытового обслуживания - 6

вопросы агропромышленного комплекса – 2.

Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы, вопросы социального обеспечения и коммунального бытового обслуживания.

Социальный состав по устным обращениям:

погорельцы    - 2

пенсионеры – 9

прочие категории граждан – 14.

Из взятых  на контроль 25 устных обращений граждан положительное решение получили 8 (32 %), 9 (36 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 8 (32 %) – отказ.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.