Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, не обеспеченных софинансированием из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на поддержку граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
- Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют цели, условия и порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на поддержку граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход» (далее также соответственно – субсидия, муниципальное образование, гражданин), в рамках реализации государственной программы Чувашской Республики «Развитие сельского хозяйства и регулирование рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 октября 2018 г. № 433 (далее – Государственная программа).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с возмещением части затрат граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», направленных на приобретение коров (нетелей) и (или) коз, семени племенных быков-производителей, сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, минеральных удобрений, проведение агрохимического обследования почв, проведение лабораторных испытаний семян, на приобретение материалов (товаров) для занятия пчеловодством.
1.3. Финансирование расходов на предоставление субсидий, не обеспеченных софинансированием из федерального бюджета, осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики.
- Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на поддержку граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее – Минсельхоз Чувашии).
Предоставление субсидий осуществляется по разделу 0400 «Национальная экономика», подразделу 0405 «Сельское хозяйство и рыболовство», в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхоза Чувашии на соответствующий финансовый год (далее – соответственно – бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств).
Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
2.2. Размер субсидии бюджету i-го муниципального образования на соответствующий финансовый год определяется по формуле
n
Сi = Vобщ × Si / ∑ Si ,
i=1
где:
Ci – размер субсидии бюджету i-го муниципального образования, тыс. рублей;
Vобщ – общий объем субсидий, предусмотренный в законе Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год;
Si – количество личных подсобных хозяйств в i-м муниципальном образовании по данным официального статистического учета;
n – количество муниципальных образований.
2.3. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных образований утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период и (или) нормативным правовым актом Кабинета Министров Чувашской Республики.
2.4. Условиями предоставления субсидии являются:
наличие муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете муниципального образования), утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
наличие в бюджете муниципального образования (в решении о бюджете муниципального образования или сводной бюджетной росписи бюджета муниципального образования) на текущий финансовый год бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, связанного с реализацией мероприятий по развитию личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидии;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минсельхозом Чувашии и администрацией муниципального образования в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее – соглашение).
Не допускается использование субсидии на оплату штрафов, пеней, неустоек и процентов за пользование чужими денежными средствами.
2.5. Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результатов использования субсидии.
Финансирование мероприятий, направленных на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, за счет средств бюджета муниципального образования осуществляется в размере 0,1 процента.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не соответствует уровню софинансирования, установленному настоящими Правилами, размер субсидии подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобожденные средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных образований, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
2.6. Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на исполнение соответствующего расходного обязательства;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования на исполнение расходного обязательства муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального образования для получения субсидии;
значения результатов использования субсидии;
обязательство муниципального образования по достижению значений результатов использования субсидии;
обязательство муниципального образования по согласованию с соответствующими органами исполнительной власти Чувашской Республики – главными распорядителями средств республиканского бюджета Чувашской Республики муниципальных программ (подпрограмм), софинансируемых за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики, и внесения в них изменений, которые влекут изменения объемов финансирования и (или) показателей муниципальных программ (подпрограмм) и (или) изменения состава мероприятий указанных программ (подпрограмм), на которые предоставляется субсидия;
реквизиты муниципального правового акта (за исключением решения о бюджете муниципального образования), устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия (при наличии такого акта);
сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значений результатов использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального образования, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального образования и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным образованием остатков субсидии;
обязательство муниципального образования по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики в соответствии с пунктом 3.1 настоящих Правил;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
2.7. Средства государственной поддержки (далее также – средства) предоставляются гражданам в виде возмещения части произведенных затрат текущего финансового года по ставкам, определяемым Минсельхозом Чувашии:
на приобретение до 2 голов коров, возраст которых не превышает 4 лет на момент их приобретения, и (или) нетелей;
на приобретение от 3 до 10 голов коз (козочки старше 1 года);
на приобретение семени племенных быков-производителей при использовании не более 3 доз семени на 1 плодотворное осеменение;
на приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, произведенных на территории Российской Федерации и (или) единой таможенной территории Таможенного союза, в соответствии с перечнем, утверждаемым Минсельхозом Чувашии;
на приобретение минеральных удобрений;
на агрохимическое обследование почв;
на проведение лабораторных испытаний семян;
на приобретение материалов (товаров) для занятия пчеловодством у юридических лиц, и (или) индивидуальных предпринимателей, и (или) граждан, ведущих личное подсобное хозяйство и применяющих специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в соответствии с перечнем и нормами расходов на материалы, утверждаемыми Минсельхозом Чувашии.
Совокупный объем государственной поддержки, предусмотренной настоящими Правилами, предоставляемой на приобретение коров (нетелей), коз, семени племенных быков-производителей, сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, минеральных удобрений, на агрохимическое обследование почв, на проведение лабораторных испытаний семян, на развитие пчеловодства, не может составлять более 500,0 тыс. рублей.
2.8. Муниципальные образования устанавливают в нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление средств гражданам, следующие условия:
а) подтверждение применения налогового режима справкой о постановке на учет (снятии с учета) физического лица в качестве плательщика налога на профессиональный доход;
б) принятие гражданином обязательства применения специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» не менее 5 лет по истечении года, в котором получены средства государственной поддержки на возмещение затрат, указанных в абзаце пятом пункта 2.7 настоящих Правил, и не менее 3 лет – на возмещение затрат, указанных в абзацах втором – четвертом, шестом – девятом пункта 2.7 настоящих Правил;
в) представление гражданином выписки из похозяйственной книги, подтверждающей ведение производственной деятельности в личном подсобном хозяйстве не менее чем в течение 12 месяцев, предшествующих году предоставления средств;
г) наличие у гражданина поголовья коров (нетелей) и (или) коз на дату обращения в Минсельхоз Чувашии с целью получения средств и принятие гражданином обязательства сохранения поголовья коров (нетелей) и (или) коз в количестве не менее чем на дату обращения за получением средств в течение не менее 3 лет после года получения средств (по направлению «приобретение коров (нетелей) и (или) коз»).
Средства не могут быть предоставлены на возмещение части затрат, связанных с приобретением коров (нетелей) и (или) коз у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) и (или) близких свойственников (дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер супруга (супруги);
д) наличие у гражданина сельскохозяйственной техники и (или) оборудования на дату обращения в Минсельхоз Чувашии с целью получения средств и принятие гражданином обязательства использования сельскохозяйственной техники и (или) оборудования по целевому назначению в течение не менее 5 лет со дня получения средств (по направлению «приобретение сельскохозяйственной техники и (или) оборудования»). В случае приобретения сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, бывших в употреблении, не старше 6 лет после года выпуска гражданином дополнительно представляются документы о результатах проведенной экспертизы (оценки) рыночной стоимости приобретаемых сельскохозяйственной техники и (или) оборудования.
Средства не могут быть предоставлены на возмещение части затрат, связанных с приобретением сельскохозяйственной техники и (или) оборудования у близких родственников (супруга (супруги), дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер) и (или) близких свойственников (дедушки (бабушки), внуков, родителей (в том числе усыновителей), детей (в том числе усыновленных), полнородных и неполнородных братьев и сестер супруга (супруги);
е) наличие ветеринарного паспорта на пасеку, наличие оборудования для пчеловодства на дату обращения в Минсельхоз Чувашии с целью получения средств и принятие гражданином обязательства использования оборудования по целевому назначению в течение не менее 3 лет со дня получения средств (по направлению «приобретение материалов (товаров) для занятия пчеловодством»);
ж) подтверждение гражданином затрат, направленных на приобретение коров (нетелей) и (или) коз, семени племенных быков-производителей, сельскохозяйственной техники и (или) оборудования, минеральных удобрений, и (или) на проведение агрохимического обследования почв, на проведение лабораторных испытаний семян, на развитие пчеловодства, указанных в пункте 1.2 настоящих Правил (договоры купли-продажи (поставки); товарные накладные, и (или) универсальные передаточные документы, и (или) акты приема-передачи, и (или) акты о приемке выполненных работ (оказании услуг), и (или) товарные чеки; платежные документы, подтверждающие банковский платеж (оплата безналичным способом); иные документы, подтверждающие факт осуществления затрат, на возмещение которых предоставляются средства).
и) отсутствие у гражданина на первое число месяца, в котором планируется заключение соглашения о предоставлении средств между муниципальным образованием и гражданином, неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, в сумме, превышающей 10 тыс. рублей;
2.9. Предоставление субсидий на цели, указанные в пункте 1.2 настоящих Правил, осуществляется после направления администрациями муниципальных образований в Минсельхоз Чувашии заявок на предоставление субсидий (далее – заявка) по форме согласно приложению № 1 к настоящим Правилам с приложением расчета объема расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является субсидия, по форме согласно приложению № 2 к настоящим Правилам (далее – расчет объема субсидии).
Ответственность за достоверность сведений, содержащихся в расчетах объемов субсидий, несут администрации муниципальных образований.
2.10. Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств – Минсельхоза Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
Минсельхоз Чувашии доводит объем финансирования до муниципального образования в течение 5 рабочих дней со дня представления муниципальным образованием заявки и документов, подтверждающих принятие денежных обязательств.
Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании представленных администрациями муниципальных образований платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии, в доле, соответствующей уровню софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, указанному в соглашении.
2.11. Эффективность использования субсидий оценивается исходя из степени достижения муниципальным образованием установленных соглашением значений следующих результатов использования субсидий:
на возмещение затрат, указанных в абзацах втором – четвертом пункта 2.7 настоящих Правил, – прирост объема реализованного молока, произведенного гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в году получения субсидии по отношению к году, предшествующему году получения субсидии, процентов;
на возмещение затрат, указанных в абзаце пятом пункта 2.7 настоящих Правил, – прирост объема реализованных картофеля и (или) овощей и молока, произведенных гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в году получения субсидии по отношению к году, предшествующему году получения субсидии, процентов;
на возмещение затрат, указанных в абзацах шестом – восьмом пункта 2.7 настоящих Правил, – прирост объема реализованных картофеля и (или) овощей, произведенных гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в году получения субсидии по отношению к году, предшествующему году получения субсидии, процентов;
на возмещение затрат, указанных в абзаце девятом пункта 2.7 настоящих Правил, – прирост объема реализованного меда, произведенного гражданами, ведущими личные подсобные хозяйства и применяющими специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», в году получения субсидии по отношению к году, предшествующему году получения субсидии, процентов.
В случае если в предшествующем году реализация продукции не осуществлялась, то прирост объема реализованной продукции равен объему реализованной продукции в году получения субсидии.
Оценка эффективности использования субсидии осуществляется Минсельхозом Чувашии на основании сравнения значений результатов использования субсидии, установленных соглашением, и фактически достигнутых муниципальным образованием по итогам отчетного года значений результатов использования субсидии.
2.12. Администрации муниципальных районов представляют в Минсельхоз Чувашии отчет об использовании субсидии, отчет о достижении значений результатов использования субсидии по формам и в срок, которые установлены Минсельхозом Чувашии в соглашении.
III. Порядок возврата субсидий
3.1. В случае если администрацией муниципального образования по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части достижения значений результатов использования субсидии, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений результатов использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащих возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле
Vвозврата = Vсубсидии × (1 – D / S) × 0,1,
где:
Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования;
D – фактически достигнутое значение результата предоставления субсидии на основании отчета;
S – плановое значение результата предоставления субсидии, установленное соглашением.
3.2. Основанием для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях.
Администрацией муниципального образования не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минсельхоз Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минсельхоз Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, предусмотренных абзацами вторым – четвертым настоящего пункта, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 3.1 настоящих Правил.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении администрации муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 3.1 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце седьмом настоящего пункта.
3.3. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидий подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики администрациями муниципальных районов в соответствии с требованиями, установленными бюджетным законодательством Российской Федерации и бюджетным законодательством Чувашской Республики, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
3.4. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минсельхоза Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.
3.5. В случае нецелевого использования субсидии муниципальным образованием к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.
- Осуществление контроля
Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий.
Приложение № 1
к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, не обеспеченных софинансированием из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим «Налог на
профессиональный доход»
Министерство сельского хозяйства
Чувашской Республики
З А Я В К А
на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, не обеспеченных софинансированием из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессио-
нальный доход»
Администрация __________________________________________________
(наименование муниципального района, муниципального округа)
направляет заявку на предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, не обеспеченных софинансированием из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», за ______________ 20__ года.
(месяц)
Глава администрации
муниципального образования ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
___ ____________ 20 ___ г.
М.П.
Приложение № 2
к Правилам предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, не обеспеченных софинансированием из федерального бюджета, бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют граждане, применяющие специальный налоговый режим «Налог на
профессиональный доход»
Р А С Ч Е Т
объема расходов бюджета______________________________________________________________,
(наименование муниципального района, муниципального округа)
источником финансового обеспечения которых являются субсидии из республиканского бюджета Чувашской
Республики, не обеспеченные софинансированием из федерального бюджета, предоставляемые бюджетам муниципальных районов, бюджетам муниципальных округов на развитие личных подсобных хозяйств, ведение которых осуществляют
граждане, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход»
________________________________________________________________________________________________________________
Наименование направления финансирования |
Фамилия, имя, отчество (последнее – при наличии) гражданина – получателя средств |
Объем приобретения
|
Единица измерения (тонн, голов, единиц, доз, га) |
Ставка субсидии, рублей
|
Причитающаяся сумма субсидии, рублей |
В том числе средства |
Стоимость приобретения, рублей |
Справочно: количество граждан – получателей средств, ед. |
|
республиканского бюджета Чувашской Республики (99,9%) |
местного бюджета (0,1%) |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого по направлению |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального образования ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник финансового отдела
(управления) администрации
муниципального образования ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Начальник отдела сельского
хозяйства администрации
муниципального образования ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Исполнитель ___________ __________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Тел. _______________________
___ _____________20 ___ г.».