Комплексный план мероприятий по подготовке и проведению Всероссийского дня бега «Кросс Нации - 2019» в Ибресинском районе
21 сентября 2019 года
Парк культуры и отдыха п.Ибреси
Планируемые мероприятия |
Срок выполнения |
Ответственный
|
1. Организационно-техническое обеспечение |
||
Разработка плана мероприятий по подготовке и проведению соревнований, создание рабочей группы и службы обеспечения |
до 9 сентября |
Администрация Ибресинского района |
Проведение заседаний рабочей группы, службы обеспечения |
весь период |
Администрация Ибресинского района |
2. Подготовка трассы и места проведения соревнований |
||
Определение дистанций |
до 9 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Подготовка, разметка и оформление трассы |
18-20 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района, Ибресинское городское поселение |
Оформление места старта и финиша, монтаж створа ворот «Старт», «Финиш»
|
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района, Ибресинское городское поселение |
Подготовка церемонии открытия, награждения и озвучивание мест проведения соревнований |
до 19 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района и Центр развития культуры |
1. Формирование судейской коллегии и секретариата соревнований |
||
Назначение и утверждение ГСК, судей и секретариата |
до 9 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Составление программы соревнований |
до 9 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
4. Обеспечение комплекса мероприятий по организации работы мандатной комиссии, секретариата, судейской коллегии |
||
Организация работы мандатной комиссии, секретариата
|
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района и МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар» Ибресинского района |
Организация выдачи номеров
|
21 сентября |
МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар» Ибресинского района |
Организация работы пресс-центра |
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района и Редакция районной газеты «За Победу» |
Обеспечение мест работы мандатной комиссии |
21 сентября |
Ибресинское городское поселение |
Обеспечение секретариата и мандатной комиссии канц.товарами, орг.техникой и т.п. |
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Обеспечение судей оборудованием и инвентарем |
21 сентября |
МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар» Ибресинского района |
Организация работы группы награждения |
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Организация работы автотранспорта для служб обеспечения |
21 сентября |
Шестеринова С.В., управляющий делами администрации района |
Расчеты с судейской коллегией и обслуживающим персоналом |
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Составление и сдача отчета о проведении соревнований, протоколов соревнований |
до 24 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Составление финансового отчета |
до 25 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
5. Обеспечение участия в соревнованиях |
||
Организация участия: - учащихся СОШ и ООШ - команд органов местного самоуправления и населения - команд организаций и учреждений всех форм собственности
|
до 20 сентября |
Отдел образования администрации Ибресинского района, главы городского и сельских поселений, руководители предприятий, учреждений, организаций и школ района |
Организация построения команд для торжественного открытия и старта |
21 сентября |
МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар» Ибресинского района |
6. Оборудование санитарной зоны в местах проведения соревнований |
||
Организация работы службы ЖКХ в местах проведения соревнования |
21 сентября |
Администрация Ибресинского городского поселения |
7. Организация пунктов питания и торгового обслуживания в местах проведения соревнований |
||
Организация работы буфетов для участников и зрителей |
21 сентября |
Ибресинское райпо |
8. Организация культурной программы |
||
Организация торжественного открытия и закрытия соревнований, церемонии награждения |
21 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Организация культурной программы |
21 сентября |
Центр развития культуры и Ибресинская детская школа искусств |
9. Подготовка пакета документов для организации соревнований |
||
Обеспечение доставки печатной продукции, наградной атрибутики, афиш, растяжек |
до 18 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Подготовка наградной атрибутики для церемонии награждения |
к 20 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Подготовка и распространение приглашений с программой соревнований для почётных гостей |
до 15 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
10. Информационное обеспечение |
||
Размещение информационных баннеров |
до 9 сентября |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района |
Освещение хода подготовки и проведения соревнований, реклама в СМИ |
весь период |
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района и Редакция районной газеты «За Победу» |
11. Медицинское обслуживание и обеспечение безопасности |
||
Обеспечение работы медицинских служб - на финише - на трассе |
21 сентября |
БУ «Ибресинская ЦРБ» |
Обеспечение в местах проведения соревнований: - безопасности граждан и общественного порядка
- безопасности дорожного движения
|
21 сентября |
ОМВД России по Ибресинскому району
ОГИБДД Ибресинского района |