Номер единого контакт-центра
РОССИЯНЕ МОГУТ ОБРАТИТЬСЯ В ЕДИНЫЙ КОНТАКТ-ЦЕНТР ПО СОЦИАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ПО КАКИМ ВОПРОСАМ И УСЛУГАМ МОЖНО ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ?
Операторы контакт-центра предоставляют информацию по всем действующим мерам социальной поддержки:
Единое пособие
Материнский капитал
Пенсии, социальные выплаты и пособия
Оформление инвалидности
Получение путевки в санаторий
Получение ТСР
Уточнение статуса поданного заявления и др.
На поступающие в контакт-центр обращения отвечает виртуальный ассистент, который помогает получить информацию по самым популярным запросам. Если нужна более детальная информация, виртуальный помощник переводит звонок на сотрудника ВАЖНО! Консультации с использованием персональных данных предоставляются только после идентификации человека.
КАКИЕ ВЕДОМСТВА ПОДКЛЮЧЕНЫ К КОНТАКТ-ЦЕНТРУ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИЙ?
- Министерство труда и социальной защиты Российской Федерации
- Фонд пенсионного и социального страхования Российской Федерации (Социальный фонд России)
- Федеральная служба по труду изанятости (Роструд)
- Региональные органы социальной защиты населения
- Учреждения медико-социальной экспертизы
Эти организации входят в единую информационную систему социальных ведомств. Ее цель – предоставить гражданам актуальную информацию о мерах социальной защиты и поддержки, которые можно получить на федеральном, региональном и муниципальном уровнях.
Узнайте больше на официальном сайте Социального фонда России SFR.GOV.Ru