Будущих соцпредпринимателей обучат продажам и клиентскому сервису
![Будущих соцпредпринимателей обучат продажам и клиентскому сервису](https://fs01.cap.ru//www22-09/ibresi/news/2022/11/30/a7e76f1a-deeb-4bbe-a377-f2ea2a399a44/photo1669729356_0xrdsfhx.jpeg?i=59)
Центр “Мой бизнес” активно взаимодействует как с действующими социальными предпринимателями, так и с теми, кому статус только предстоит получить.
Для потенциальных “социальщиков” 8 и 9 декабря центр организует тренинги по клиентскому сервису и продажам. Проведет мероприятия победитель конкурса «Хрустальная гарнитура» (международная программа номинирования лучших из лучших в индустрии контакт-центров и обслуживания клиентов) в номинации «Тренер года» 2017-2018г.г. Кристина Ванюшкина.
“В ходе тренингов предприниматели научатся управлять впечатлением своих клиентов и благодаря этому повышать продажи, разрабатывать систему внутреннего контроля и находить точки роста клиентского сервиса, минимизировать потери клиентов”, - отмечают в центре “Мой бизнес”.
Кроме того, речь пойдет о продажах в переписке. Далеко не всегда администраторы или менеджеры по продажам могут корректно вести коммуникацию с клиентом в социальных сетях. В ходе тренинга предприниматели не только составят индивидуальные речевые модули, которые будут работать на повышение количества продаж, но и узнают, совершая какие действия теряют клиентов.
Для участия обязательно зарегистрироваться.