Персональную информацию можно получить по кодовому слову
С начала года за регистрацией кодового слова в клиентские службы ОПФР по Чувашской Республике – Чувашии обратились 14015 человек.
Обладатели кодового слова получают дистанционно информацию, содержащую личные данные, например, сведения о размере пенсии или социальных выплат, состоянии индивидуального лицевого счета или об остатке материнского капитала.
Отметим, что любой желающий может получить консультацию по общим пенсионным и социальным вопросам у операторов Единого контакт- и регионального контакт-центра ОПФР по Чувашской Республике – Чувашии). При этом сведения, касающиеся персональных данных граждан, сотрудники могут предоставить только после идентификации личности. Чтобы получить такую информацию, необязательно посещать клиентскую службу ПФР. Установив кодовое слово, персональные сведения можно получить быстро и просто - по звонку. При звонке с номера телефона, указанного в заявлении, дополнительных идентифицирующих сведений не понадобится. В случае обращения с другого номера, следует озвучить данные паспорта и СНИЛС.
Кодовым словом может быть любая комбинация из букв или цифр, слова или словосочетания. При необходимости его можно изменить. Установить кодовое слово можно через личный кабинет на сайте ПФР, а также обратившись лично в клиентскую службу ПФР.
Получить персональные консультации по кодовому слову можно, позвонив в Единый контакт-центр по номеру 8-800-600-0000, а также по телефону регионального контакт-центра Отделения ПФР по Чувашской Республике – Чувашии 8-800-600-00-00.
Клиентская служба (на правах группы)
в Ибресинском районе