45 тысяч жителей Чувашии получают личную информацию из ПФР с помощью кодового слова
По бесплатному телефону горячей линии ПФР в Чувашской Республике (8-800) 600-04-85 можно получить консультацию общего и справочного характера, а при наличии кодового слова - личную информацию о размере пенсионных выплат, а также о пенсионных и социальных правах.
По закону персональные сведения не могут быть озвучены без подтверждения личности гражданина. Только наличие кодового слова открывает для гражданина дополнительные возможности для получения конкретных консультаций по телефону по материалам своего выплатного дела или индивидуального лицевого счета. Им могут воспользоваться все получатели услуг Пенсионного фонда: пенсионеры, владельцы сертификатов на материнский капитал, участники Программы софинансирования пенсии, получатели ЕДВ, а также все работающие жители республики, за которых организации перечисляют взносы в ПФР.
Заявление для использования кодового слова можно подать в клиентской службе ПФР или через Личный кабинет гражданина на сайте Пенсионного фонда www.pfr.gov.ru. Для этого надо войти в профиль пользователя, нажав на свое ФИО в верхней части сайта. В разделе «Настройки идентификации личности посредством телефонной связи» необходимо выбрать опцию «Подать заявление об использовании кодового слова для идентификации личности».
С начала этого года 23 тыс. жителей Чувашской Республики подали заявления об установлении кодового слова. В прошлом году таких было 22 тыс.
В этом году 2,5 тыс. консультаций дано гражданам сотрудниками контакт-центра по кодовому слову без личного посещения ПФР.
Полный перечень номеров телефонов «горячих линий» в городах и районах Чувашии доступен на сайте Пенсионного фонда в разделе «Контакты и адреса» https://pfr.gov.ru/branches/chuvashia/info/~0/7048.
Клиентская служба (на правах отдела)
в Ибресинском районе