ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ (ОБЪЯВЛЕНИЕ) О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ заместителя главы администрации района – начальника отдела образования администрации Ибресинского района Чувашской Республики
- Администрация Ибресинского района объявляет конкурс на замещение вакантной должности заместителя главы администрации района – начальника отдела образования администрации Ибресинского района Чувашской Республики.
Место нахождения: Чувашская Республика, Ибресинский район, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49
Почтовый адрес: 429700, Чувашская Республика – Чувашия, Ибресинский район, пгт. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49
Адрес электронной почты: ibrjust@cap.ru
Контактное лицо: Сергеева Ксения Владимировна;
Номер контактного телефона: 8 (83538) 2-12-47.
- К претенденту на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
Высшее профессиональное образование по направлениям подготовки «Государственное и муниципальное управление», «Менеджмент», «Управление персоналом» и стаж работы на педагогических должностях не менее 5 лет, или высшее профессиональное образование и дополнительное профессиональное образование в области государственного и муниципального управления или менеджмента и экономики и стаж работы на педагогических или руководящих должностях не менее 3 лет.
- Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе, представляет следующие документы:
- заявление;
- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
- копию паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс);
- документы, подтверждающие необходимое профессиональное образование, стаж работы и квалификацию:
- копию трудовой книжки (за исключением случаев, когда служебная (трудовая) деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина;
- копии документов о профессиональном образовании, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы (службы);
- заключение медицинской организации об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
- документы воинского учета - для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
- свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
- сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Кандидат по своему усмотрению может представить другие документы или их копии, заверенные нотариально или кадровыми службами по месту работы, характеризующие его профессиональную подготовку.
- Документы на участие в конкурсе принимаются с 01 марта 2021 года по 19 марта 2021 года по рабочим дням с 8 до 17 часов по адресу: 429700, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49, каб. 306, 313.
Предварительная дата конкурса 23 марта 2021 года в 15.00 по адресу: 429700, п. Ибреси, ул. Маресьева, д. 49.
По окончании срока приема документов, от лиц, изъявивших желание участвовать в конкурсе, конкурсная комиссия проверяет представленные документы на полноту и достоверность и принимает решение о допуске к участию в конкурсе.
- Конкурс проводится в виде:
Оценки кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, осуществлении трудовой деятельности; тестирования и индивидуального собеседования, по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по должности руководителя, на замещение которой претендуют.
- С подробной информацией о конкурсе можно ознакомиться на официальном сайте Ибресинского района ibresi.cap.ru.