Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Перерегистрация граждан – жителей сельских поселений Ибресинского района Чувашской Республики, принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку

В соответствии с ч.3 ст. 14 Жилищного кодекса Российской Федерации, п. 10 постановления Кабинета Министров Чувашской Республики от 12.01.2006 № 2 «О Порядке ведения органами местного самоуправления в Чувашской Республике учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях и имеющих право на государственную поддержку на строительство (приобретение) жилых помещений» администрацией Ибресинского района Чувашской Республики проводится перерегистрация граждан – жителей сельских поселений Ибресинского района Чувашской Республики, включенных в список малоимущих граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

 

Просьба в срок до 01 ноября 2020 года подойти в администрацию Ибресинского района Чувашской Республики в отдел строительства и развития общественной инфраструктуры администрации Ибресинского района Чувашской Республики для перерегистрации.

При себе иметь следующие документы:

1) Копия и оригинал паспорта или иного документа, удостоверяющего личность заявителя и членов его семьи (паспорт гражданина РФ, свидетельство о рождении для детей, не достигших 14-летнего возраста);

2) Копия и оригинал документа, подтверждающего родственные и семейные отношения (свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, судебные решения о признании членом семьи);

3) Копия и оригинал удостоверения опекуна или попечителя (для лиц, над которыми установлена опека, попечительство);

4) Справка с места регистрации по месту жительства о зарегистрированных в жилых помещениях лицах и лицах, снятых с регистрационного учета, но сохранивших право пользования жилым помещением (с указанием общей площади жилого помещения), копии и оригинал домовой книги (для граждан, проживающих в частных домах);

5) Копии и оригиналы правоустанавливающих документов, подтверждающих право пользования или право собственности граждан на занимаемые жилые помещения, в случае отсутствия зарегистрированных прав на объект недвижимости в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

6) Справки органа, осуществляющего техническую инвентаризацию объектов недвижимости, о наличии (отсутствии) в собственности недвижимого имущества на каждого члена семьи (при смене фамилии, имени, отчества справки предоставляются со всеми имеющимися изменениями). На детей, рожденных после 1998 г., справки не требуются (запрос в Чуваштехинвентаризацию через МФЦ, платно);

7) Документы из органов по регистрации имущественных прав, подтверждающих правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи подлежащим налогообложению движимым имуществом на праве собственности (автомобили, мотоциклы, моторные лодки, автобусы, катера и иные транспортные средства, зарегистрированные в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);

8) Документы, содержащие сведения о стоимости находящегося в собственности заявителя и членов его семьи имущества, подлежащего налогообложению (дачи, гаражи и иные строения, помещения и сооружения, земельные участки (из налоговой службы по месту нахождения недвижимого имущества), транспортные средства (указывается собственником). При наличии недвижимого имущества в собственности у заявителя и членов его семьи указывается стоимость имущества, подлежащего налогообложению по состоянию на 1 января года, в котором подано заявление о принятии на учет. В случае наличия земельного участка указывается кадастровая стоимость земли;

9) Документы, содержащие сведения о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, предшествующих обращению (виды доходов определены в статье 6 Закона Чувашской Республики от 17 октября 2005 года № 42 «О регулировании жилищных отношений»);

10) Заверенные копии трудовых книжек (для работающих заверяется в отделе кадров по месту работы, для неработающих - специалистом при подаче документов);

11) Трудоспособные, но неработающие граждане представляют справку о состоянии на учёте в центре занятости населения и выплате пособия по безработице за 12 месяцев, предшествующих обращению.

В случае отсутствия оригиналов документов их копии должны быть удостоверены нотариально. Граждане, изменившие место жительства в пределах Российской Федерации за 5 лет до перерегистрации, обязаны представить документы о занимаемых ими (членами семьи) жилых помещениях и сведения о наличии (отсутствии) зарегистрированных прав на недвижимое имущество по месту их регистрации за указанный период.

Примечание: — гражданам, принятым на учет с 2019 года, перерегистрацию проходить не нужно.

 



19 сентября 2020
17:08
Поделиться
;