Вниманию предпринимателей! Проведение бесплатных обучающих вебинаров от АНО “АПМБ” и Центра “Мой Бизнес” с 13 июля по 21 августа 2020!
Министерство экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики сообщает, что автономная некоммерческая организация «Микрокредитная компания «Агентство по поддержке малого и среднего бизнеса в Чувашской Республике», являясь единым органом управления организациями, образующими инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, в рамках реализации государственной программы Чувашской Республики «Экономическое развитие Чувашской Республики», утвержденной постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 5 декабря 2018 г. № 496, для реализации регионального проекта «Акселерация субъектов малого и среднего предпринимательства» с 13 июля по 21 августа 2020 года проводит цикл обучающих вебинаров для предпринимателей.
Они будут полезны как опытным предпринимателям, так и тем, кто еще только собирается открыть свое дело. Обучающие вебинары разделены на 6 блоков по темам, которые предлагают готовые решения для бизнеса в части получения дополнительной прибыли, сокращения расходов, улучшения работы с сотрудниками.
Для этого необходимо зарегистрироваться на сайте конференции (HOT-EVENT.RU). После регистрации предприниматель сможет выбрать интересные ему вебинары, перед началом которых ему будет выслано sms-уведомление. Кроме того, всем участникам мероприятия будут отправлены материалы от спикеров, презентации и записи вебинаров для более подробного изучения.
https://hot-event.ru/
Программа проведения обучающих вебинров
от АНО “АПМБ” и Центра “Мой Бизнес” в Чувашской Республике.
- Структура проведения вебинара:
Тайминг |
Спикер |
Комментарий |
19:00 - 19:05 |
Спикер мероприятия |
Описание и регламент текущего вебинара. |
19:05 - 19:20 |
Спикер мероприятия |
Вводная часть. |
19:20 - 19:50 |
Спикер мероприятия |
Основная часть. |
19:50 - 20:00 |
Спикер мероприятия |
Ответы на вопросы. |
Время вебинара может быть изменено. Регистрируйтесь, чтобы получать уведомления на E-mail или в SMS-сообщении.
Информация о спикерах – на сайте.
HOT-EVENT.RU
Содержание вебинаров:
День |
Тема |
Неделя сервиса |
|
13.07.2020 (Понедельник) |
Основные принципы построения сервиса в организации. Увеличиваем количество клиентов в 2 раза, повышаем их лояльность. |
14.07.2020 (Вторник) |
Как увеличить доход на 50% в салонах красоты и торговых точках с помощью клиентоориентированного сервиса. |
15.07.2020 (Среда) |
Сервис в розничной торговле. Как продать товар клиенту, когда он выбирает между вами и конкурентом. |
16.07.2020 (Четверг) |
Оптовая торговля. Сервис при работе с розницей. Специфика построения отношений. Увеличение лояльности и получение заказов вместо конкурентов. |
17.07.2020 (Пятница) |
Как внедрение качественного сервиса повышает доходы строительной компании вдвое.
|
Неделя маркетинга и интернет-продаж |
|
20.07.2020 (Понедельник) |
Хотите выйти в онлайн? Создаем страницу лендинг за 1 час. Видеоурок с пояснениями. |
21.07.2020 (Вторник) |
15 эффективных инструментов для привлечения клиентов в оптовый бизнес. |
22.07.2020 (Среда) |
Выводим магазин одежды в онлайн. Как перевести розничную торговлю одеждой на маркет-плейсы и увеличить доход на 300%. |
23.07.2020 (Четверг) |
Как самозанятым и частным специалистам получать заявки на свои услуги из соцсетей. |
24.07.2020 (Пятница) |
Как продвигать агробизнес в интернет-магазинах и соц.сетях. Написание продающих текстов в период кризиса. Видеоурок с пояснениями.
|
Неделя работы с сотрудниками |
|
27.07.2020 (Понедельник) |
Удаленный ассистент как главный помощник предпринимателя: чем он полезен и что ему можно поручить. |
28.07.2020 (Вторник) |
Как контроль работы торговых представителей программами удаленного доступа повысит доход оптовой компании на 50%.
Как удаленная работа с торговыми представителями позволит рознице контролировать количество товар в магазине и упростить учет. |
29.07.2020 (Среда) |
Как убеждения, установки и цели собственника влияют на развитие компании. |
30.07.2020 (Четверг) |
Работа с сотрудниками. Как сделать так, чтобы не слышать от них: «План опять не выполнен, ну что вы хотели – кризис» |
31.07.2020 (Пятница) |
Методы контроля и мотивации сотрудников в грузоперевозках. Увеличиваем доход на 20% за счет стабилизации бизнес-процессов.
|
Неделя продаж |
|
3.08.2020 (Понедельник) |
Продажи – боль собственника. Что делать? |
4.08.2020 (Вторник) |
Как создать отдел продаж с нуля: реальные инструменты. |
5.08.2020 (Среда) |
Инструменты для работы отдела продаж мебельной компании в период кризиса. |
6.08.2020 (Четверг) |
Способы увеличения продаж в оптово-производственном бизнесе. |
7.08.2020 (Пятница) |
Общепит. Улучшение навыка продаж у официантов и администраторов. Зачем специалистам уметь продавать.
|
Неделя общих тем |
|
10.08.2020 (Понедельник) |
Для начинающих предпринимателей: как найти клиентов для нового бизнеса. |
11.08.2020 (Вторник) |
Для начинающих предпринимателей: каким должен быть бренд вашей компании. |
12.08.2020 (Среда) |
Социальное предпринимательство. Предпринимательские социальные проекты, развивающие Чувашскую Республику. Технология успеха. |
13.08.2020 (Четверг) |
Аренда нежилых помещений: быть или не быть договору после корона кризиса |
14.08.2020 (Пятница) |
Как повысить производительность складских работников в 5 раз, автоматизируя процессы на складе. |
Неделя свободных тем. |
|
17.08.2020 (Понедельник) |
Для начинающих предпринимателей: |
18.08.2020 (Вторник) |
Антистресс: управляя собой, управляешь коллективом. |
19.08.2020 (Среда) |
Женский бизнес. Выбираем нишу для успешного бизнеса. |
20.08.2020 (Четверг) |
Женский бизнес. Учимся совмещать семью и бизнес. |
21.08.2020 (Пятница) |
Что делать, если к вам пришла проверка? |