О порядке выдачи удостоверений многодетным семьям в Чувашской Республике
В соответствии с Постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики № 63 от 28.02.2019 года «Об утверждении Порядка выдачи удостоверений многодетной семьи в Чувашской Республике и Порядка формирования и ведения регистра многодетных семей в Чувашской Республике» отдел социальной защиты населения Ибресинского района Центра предоставления мер социальной поддержки Министерства труда и социальной защиты сообщает следующее.
Право на получение удостоверения многодетной семьи (далее – удостоверение) в Чувашской Республике имеет один из родителей в многодетной семье, воспитывающей трех и более детей в возрасте до 18 лет, включая усыновленных (удочеренных) (далее – заявитель), все члены которой являются гражданами Российской Федерации, постоянно или преимущественно проживают на территории Чувашской Республики (далее – многодетная семья).
В составе многодетной семьи для выдачи удостоверения не учитываются:
- дети, в отношении которых родители лишены родительских прав или ограничены в родительских правах;
- дети, в отношении которых отменено усыновление (удочерение);
- дети, находящиеся на полном государственном обеспечении;
- дети, находящиеся под опекой (попечительством) в случае, установленном частью 1 статьи 13 Федерального закона «Об опеке и попечительстве»;
- дети, отбывающие наказание в местах лишения свободы по приговору суда, вступившему в законную силу;
- дети, встулпившие в брак до достижения возраста 18 лет;
- неусыновленные дети (пасынки, падчерицы) состоящих в браке лиц;
- дети, учтенные в составе другой многодетной семьи.
Для получения удостоверения заявитель лично либо через уполномоченное им лицо при наличии доверенности представляет в ОСЗН Ибресинского района заявление. В заявлении указываются сведения о лицах, проживающих совместно с заявителем, и их родственных связях с заявителем.
К заявлению прилагаются следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя и всех членов многодетной семьи, а также подтверждающих место жительства;
- копии документов, удостоверяющих личность и подтверждающих полномочия уполномоченного лица (в случае обращения за выдачей удостоверения уполномоченным лицом);
- копия свидетельства о заключении брака (не распространяется на неполную семью);
- фотографии размером 3 × 4 см заявителя и супруга (супруги) заявителя (не распространяется на неполную семью);
- копия решения суда об усыновлении (удочерении) или акта органа опеки и попечительства об установлении опеки (попечительства) (при наличии данного факта);
- копии вступивших в законную силу решений суда об усыновлении (удочерении) всех детей;
- копия свидетельства о смерти супруга (супруги) заявителя (при наличии данного факта);
- копии документов, подтверждающих смену фамилии, имени, отчества (последнего – при наличии) заявителя и членов его семьи (в случае, если изменялись).
Копии документов представляются с одновременным предъявлением оригиналов.
Постановление вступает в силу 11 марта 2019 года.