Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Чувашия – в тройке лидеров

Росстат опубликовал итоги ежегодного исследования доли граждан, использующих электронные госуслуги – в 2016 году показатель в среднем по России составил 51,3% при плановом значении 50%.

Чувашская Республика значительно улучшила свои позиции - по результатам минувшего года регион занял третье место по России. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме, по итогам прошедшего года составила 69%.

Лидером рейтинга, как и в прошлом году, стала Республика Татарстан, где электронными услугами, согласно Росстату, пользуются 79,7% граждан.

Напомним, на Едином портале госуслуг (ЕПГУ) зарегистрированные пользователи могут дистанционно получать самые разные социально значимые услуги. Так, на ресурсе можно оплатить штрафы, подать документы на регистрацию автомобиля, получение водительских прав, загранпаспорта, отправить заявление на регистрацию брака и многое другое.

В целях обеспечения широкого доступа граждан к ЕПГУ в республике функционируют центры обслуживания пользователей. Зарегистрироваться на портале и подвердить учетную запись можно в многофункциональных центрах и центрах занятости населения, управлениях (отделах) Пенсионного фонда России, регистрационно-экзаменационных отделениях ГИБДД, отделах ЗАГС, а также в центре информационных технологий республики. 

Важно отметить, что получателям электронных услуг обеспечивается приоритетный порядок очного приема в тех или иных органах власти.

«В Чувашии ведется большая работа по увеличению количества граждан, использующих электронный способ получения госуслуг, – отмечает министр информационной политики и массовых коммуникаций ЧР Александр Иванов.  Удобство электронных госуслуг очевидно – гражданин может обратиться за их предоставлением в любое время в любом месте, тем самым избежать очередей, долгих бюрократических процедур».



За победу
25 марта 2017
13:40
Поделиться