Главное - повышение качества
29 июня Глава Чувашии Михаил Игнатьев принял участие в заседании по вопросу «О мерах по повышению эффективности государственного управления и повышения качества оказания государственных услуг в регионах округа» Совета при полномочном представителе Президента РФ в Приволжском федеральном округе.
Было отмечено, что в Приволжском федеральном округе предоставление государственных и муниципальных услуг в электронном виде находится на высоком уровне, среди 25 общероссийских регионов-лидеров по этому показателю - 9 регионов ПФО. Это вселяет надежды, что инициативы руководства страны по переводу предоставления государственных услуг в электронный вид в Приволжском федеральном округе будут реализованы наиболее эффективно.
С 2010 года Чувашия предоставляет региональные и муниципальные услуги в электронном виде на собственном портале госуслуг (www.gosuslugi.cap.ru). Сейчас здесь размещено 462 вида услуг, 5153 видов документов, которые скачивались с портала 206 тысяч раз, общее количество просмотров этих услуг жителями республики составляет 1 млн. 806 тысяч.
С 1 марта 2012 года 19 услуг предоставляются с помощью Единого федерального портала госуслуг (www.21.gosuslugi.ru), до конца года их станет 63.
На сегодняшний день в Чувашии действуют три многофункциональных центра, где оказываются государственные и муниципальные услуги по принципу «одного окна» - в Чебоксарах, Новочебоксарске и Мариинско-Посадском районе. До конца 2012 года такие МФЦ должны появиться еще в 16 муниципалитетах республики.