Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

08:25 Профилактическая работа - эффективный путь формирования духовно-нравственного воспитания школьников

30 марта в 10.00 в Ибресинской средней школе №1 состоялся семинар социальных педагогов и заместителей директоров по воспитательной работе образовательных учреждений района.

Семинар посвящен проблемам профилактики детской безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; усилению взаимодействия общеобразовательных учреждений с общественностью, семьей, с другими субъектами профилактики.

Открыла семинар руководитель центра психолого-педагогического сопровождения отдела образования Трофимова С.Г., отметив важное значение социокультурной среды в развитии и воспитании детей.

Перед участниками семинара выступили: методист ДДТ Петрова Р.В. по вопросу духовно-нравственного воспитания детей и молодежи; ответственный секретарь КДН Петрова А.В. - по взаимодействию образовательных учреждений с несовершеннолетними, состоящими на учете в КДН, ПДН. Педагог- дефектолог Илларионова Л.В. дала методические рекомендации по профилактике табакокурения («Антитабачный веритизм»).

Социальные педагоги Ибресинской СОШ №1 и Чуваштимяшской СОШ поделились опытом работы с трудными детьми, неблагополучными семьями. В ходе обсуждения пришли к выводу о необходимости создания в новом учебном году районного методического объединения социальных педагогов.

В работе семинара приняли участие сотрудники РГОУ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции».

Директор этого центра Осипова Е.Ю. рассказала о возможностях содействия образовательным учреждениям в деятельности, направленной на сохранение и укрепление физического, социального, психологического, нравственного здоровья детей и подростков.

Подводя итоги работы семинара начальник отдела образования Николаев А.А. отметил, что одним из главных стратегических направлений воспитания в современной школе является развитие индивидуальности школьника на основе взаимодействия с педагогом в воспитательном процессе по освоению духовно-нравственных ценностей, организация взаимодействия социокультурной средой, способной стать союзником школы в формировании нравственно-ориентированной личности школьников, и, прежде всего с семьей.

 



31 марта 2006
00:00
Поделиться
;