08:05 Итоги обращения граждан в администрацию Ибресинского района за 2005 год
В адрес администрации района в 2005 году поступило 677 письменные обращения граждан, что на 106 единиц меньше уровня прошлого года. Из 677 взято на контроль 427 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период – 583). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента ЧР, Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство юстиции ЧР): 34 против 52.
Темами повторных обращений послужило улучшение жилищных условий инвалида II группы, ветерана труда Майоровой Е.А., проживающей в п.Ибреси, ул.Первомайская,11. Заявителю в ходе устных бесед неоднократно было разъяснено, что предоставление благоустроенного жилья возможно только в порядке очереди. Также ей ранее неоднократно оказывалась помощь в текущем ремонте дома, в налаживании работы системы центрального отопления.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания, промышленности, связи, труда и зарплаты, образования. Снизилось количество вопросов социального обеспечения, агропромышленного комплекса, жилищные и финансовые вопросы.
В каждом третьем поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение) и жилищные вопросы (выделение ипотечного кредита, безвозмездной субсидии на строительство жилья по программе «Социальное развитие села до 2010г.»).
Из взятых на контроль 427 письменных обращений 175 (41%) удовлетворены, 195 (45,7%) получили разъяснения, 57(13%) – отказ.
Социальный статус граждан по письменным обращениям :
- инвалиды ВОВ - 11;
- другие инвалиды - 32;
- семьи погибших и пропавших без вести - 3;
- участники ВОВ и воины-интернационалисты - 5;
- ветераны армии и труда - 30;
- пенсионеры - 42;
- многодетные семьи, близнецы - 7;
- погорельцы -7;
- матери-одиночки - 5;
- прочие категории граждан - 285.
Имеются письменные обращения, рассмотренные с нарушением сроков рассмотрения. За просроченные рассмотрения ответственным лицам были объявлены замечания.
В III квартале 2005 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 192 устное обращение ( в прошлом году – 196).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы промышленности -1;
- вопросы транспорта - 2;
- вопросы связи - 5;
- вопросы труда и зарплаты - 11;
- вопросы агропромышленного комплекса - 8;
- вопросы образования - 2;
- жилищные вопросы - 55;
- коммунально-бытовое обслуживание - 82;
- вопросы социального обеспечения - 18;
- вопросы здравоохранения - 1;
- вопросы экологии и природопользования - 4;
- вопросы государства, общества, политики - 1;
- финансовые вопросы - 1;
- вопросы торговли - 1.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания – 42,7% от количества поступивших, жилищные вопросы – 28,6%.
Социальный статус по устным обращениям:
- инвалиды ВОВ - 5;
- другие инвалиды - 5;
- участники ВОВ и воины-интернационалисты - 2;
- ветераны армии и труда - 2;
- пенсионеры - 23;
- погорельцы - 1;
- прочие категории граждан - 154.
Из взятых на контроль 192 устных обращений положительное решение получили 66(34,3%), по 120 (62,5%) авторам даны разъяснения, а 6 – отказ.