10:30 Уменьшились обращения граждан в администрацию Ибресинского района
В адрес администрации района в III квартале поступило 556 письменные обращения граждан, что на 40 единиц меньше уровня прошлого года. Из 556 взято на контроль 336 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период – 421), к отчетному периоду прошлого года составляет 79,8%. Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента ЧР, Министерство здравоохранения и социального развития, Министерство юстиции ЧР): 22 против 38.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания, промышленности, связи, труда и зарплаты, образования. Снизилось количество вопросов социального обеспечения, агропромышленного комплекса, жилищные и финансовые вопросы.
В каждом третьем поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение) и жилищные вопросы (выделение ипотечного кредита, безвозмездной субсидии на строительство жилья по программе «Социальное развитие села до 2010г.»).
Из взятых на контроль 336 письменных обращений 130 (38,7%) удовлетворены, 163 (48,5%) получили разъяснения, 43 (12,8%) – отказ.
Социальный статус граждан по письменным обращениям :
- инвалиды ВОВ - 9;
- другие инвалиды - 23;
- семьи погибших и пропавших без вести - 2;
- участники ВОВ и воины-интернационалисты - 4;
- ветераны армии и труда - 27;
- пенсионеры - 33;
- многодетные семьи, близнецы - 5;
- погорельцы -8;
- матери-одиночки - 2;
- прочие категории граждан - 223.
В III квартале 2005 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 141 устное обращение ( в прошлом году – 166).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы промышленности -1;
- вопросы транспорта - 2;
- вопросы связи - 5;
- вопросы труда и зарплаты - 10;
- вопросы агропромышленного комплекса - 5;
- вопросы образования - 2;
- жилищные вопросы - 39;
- коммунально-бытовое обслуживание - 56;
- вопросы социального обеспечения - 16;
- вопросы здравоохранения - 1;
- вопросы экологии и природопользования - 3;
- вопросы государства, общества, политики - 1.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания – 39,7% от количества поступивших, жилищные вопросы – 27,7%.
Социальный статус по устным обращениям:
- инвалиды ВОВ - 4;
- другие инвалиды - 4;
- участники ВОВ и воины-интернационалисты - 2;
- ветераны армии и труда - 2;
- пенсионеры - 20;
- погорельцы - 1;
- прочие категории граждан - 109.
Из взятых на контроль 141 устных обращений положительное решение
получили 42 (29,8%), по 90 (63,8%) авторам даны разъяснения.