Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

09:50 Обращения граждан Ибресинского района рассматриваются оперативно и без фактов нарушений

          В адрес администрации района в I полугодии поступило 355 письменные обращения граждан, что на 95 единиц меньше уровня прошлого года. Из них взяты на контроль 235 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период –300). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики, Министерство труда, социальной и демографической политики, Министерство юстиции ЧР): 19 против прошлогоднего 24. Повторных обращений через вышестоящие организации в I полугодии 2005 года не было.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания (вопросы газификации, ремонт кровли, систем водоснабжения, канализации, теплоснабжения): 30 против 27.  Также увеличилось количество вопросов промышленности, транспорта, связи, образования.

По сравнению с I полугодием 2005 года снизилось количество письменных обращений по вопросам агропромышленного комплекса, социального обеспечения, жилищные  и финансовые вопросы.

В каждом третьем обращении поднимаются вопросы социального обеспечения ( из которых 44% удовлетворены, а 40,7 % даны рекомендации и разъяснения). В каждом четвертом – жилищные вопросы ( из которых 38,7 % удовлетворены, а 44%  - разъяснены).

Из взятых на контроль 235 письменных обращений 84 (35%) удовлетворены, 119 (50,6%) получили разъяснения, 32 (13,6%) – отказ.

Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:

-     инвалиды ВОВ                                                             - 9;

-     другие инвалиды                                                         -16;

-          семьи погибших и пропавших без вести               – 2;

-          участники ВОВ и воины-интернационалисты                 - 4;

-          ветераны армии и труда                                       -25;

-          пенсионеры                                                                - 23;

-          многодетные семьи, близнецы                                 - 4;

-          погорельцы                                                                  - 4;

-          матери-одиночки                                                        - 2;

-          прочие категории граждан                                           - 152.

 

            В I полугодии 2005 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 113 устных обращений граждан, что на 19 единиц больше чем за аналогичный прошлогодний период.

            Тематика устных обращений граждан:

            - вопросы промышленности                                             - 1;

            - вопросы транспорта                                                       - 2;

            - вопросы связи                                                 - 2;

            - вопросы труда и зарплаты                                           - 5;

            - вопросы агропромышленного комплекса                        - 4;

            - вопросы образования                                         - 2;

            - жилищные вопросы                                                           - 28;

            - коммунально-бытовое обслуживание              - 55;

            - вопросы социального обеспечения                            - 10;

            - вопросы здравоохранения                                            - 1;

            - вопросы экологии и природопользования                        - 3.

 

            Наиболее острыми среди устных обращений остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (ремонт систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения, вопросы газификации – 48,7% от количества поступивших), жилищные вопросы (24,8%).

            Социальный состав по устным обращениям:

            - инвалиды ВОВ                                                 - 3;

            - другие инвалиды                                                         - 3;

            - участники ВОВ и воины-интернационалисты       - 2;

            - ветераны армии и труда                                      - 2;

            - пенсионеры                                                      - 15;

            - прочие категории граждан                                               - 88.

 

            Из взятых на контроль 113 устных обращений граждан положительное решение получили 22 (19%), по 86 авторам даны разъяснения, а 5-ти отказано.

             Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.

 

 



06 июля 2005
00:00
Поделиться
;