11:05 В I квартале 2005 года администрацией Ибресинского района рассмотрено 182 письменных обращений граждан
В I квартале 2005 года администрацией Ибресинского района рассмотрено 182 письменных обращений, что на 107 единиц меньше уровня того же периода прошлого года. Из них взяты на контроль 132 письменные обращения (это меньше прошлогоднего уровня на 53 единицы). Увеличилось количество письменных обращений через вышестоящие организации 12 против 9.
По сравнению с прошлым годом наблюдается снижение письменных обращений по жилищным вопросам, вопросам социального обеспечения, агропромышленного комплекса, торговли. Повысилось количество вопросов связи, государства, общества и политики.
В каждом втором письменном обращении поднимаются жилищные вопросы (улучшение жилищных условий, получения субсидий и ипотечного кредита на строительство и покупку жилья), из них 28% обращений удовлетворены, 55% получили рекомендации и разъяснения, 16% - отказано.
В каждом третьем письменном обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказанием материальной помощи на лечение), из которых 31% удовлетворены, 64% получили разъяснения, 2% – отказано. В социальном статусе доминируют ветераны труда и пенсионеры.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- инвалиды ВОВ - 5;
- другие инвалиды - 7;
- ветераны армии и труда - 16;
- пенсионеры - 10;
- многодетные семьи - 2;
- погорельцы - 4;
- матери-одиночки - 1;
- прочие категории граждан - 84.
Наиболее острыми среди вопросов устных обращений граждан остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (ремонт систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения, вопросы газификации, жилищные вопросы).
По сравнению с прошлым годом выросло количество устных обращений по вопросам транспорта, связи, труда и зарплаты, экологии.