11:00 Конкурс «Мисс-орифлэйм» в Ибресинском районе
Зрители, пришедшие посмотреть на шоу-программу «Мисс-орифлэйм» в районный Дом культуры Ибресинского района, почувствовали себя словно в сказочном мире. На самом деле, все было организовано четко, ярко, красиво. Сценарий, написанный методистом Ириной Федоровой, оказался весьма удачным. Конкурсантками стали молодые консультанты торговой компании, работники маркетинговой сети «Орифлэйм». Они показали, на что способны и как легко справляются с любой поставленной перед ними задачей. Тщательно подготовились к конкурсу Вика Седлецкая, Евгения Кириллова, Мария Николаева - все ученицы лицейного класса Ибресинской средней школы №1; ученицы Ибресинсколй средней школы № 2 Елена Васильева, Наталья Романова и Татьяна Ильина. Оценивало их сценическое творчество строгое и компетентное жюри (председатель - Татьяна Брик, директор Чебоксарского филиала компании «Орифлэйм»). В перерывах между конкурсами на сцену выходили воспитанники школы искусств поселка Ибреси: танцевальная группа и самые активные члены эстрадного кружка - Ваня Игнатьев и Маша Федорова. Они и другие учащиеся радовали зрителей своими новыми номерами.
Много было приготовлено разных конкурсов для участников шоу. Как всегда, сначала каждый из них ознакомил зрителей со своей «визиткой», потом показали уровень своих достижений в шейпинговом спорте. Но особенно интересным стал для зрителей конкурс под названием «Уроки красоты». Девушки должны были рассказать зрителям о секретах макияжа, в которых они сами должны прекрасно разбираться. Девушкам удалось справиться и с этим заданием.
Они сами выбрали себе «клиента» из зала и наложили на него великолепный вечерний макияж. Руки их работали быстро и нежно, прямо на глазах у зрителей под их ласковыми пальцами лица женщин превращались в лик богинь. Вот, оказывается, что значит косметика «Орифлэйм»!
Конкурсантки подробно рассказали о порядке и законах макияжа, заодно проконсультировали собравшийся здесь народ, как, когда и в каком количестве надо пользоваться косметикой «Орифлэйм».
Не растерялись девушки и в конкурсе «Реклама». Они рекламировали экологически чистую продукцию компании «Орифлэйм». В конце девушки - конкурсантки охарактеризовали туалетную воду различной марки: «Эльви», «Джордани», «Цунлай», «Делис», «Экля», «Солиден». Зрители смогли убедиться сами в их разнообразии и богатстве - великолепный аромат разливался по всему залу. А девушки вышли на сцену в одеяниях, соответствующих выбранному аромату и общему настрою. Все гармонично в них: и одежда, и макияж, и чарующее благовоние.
Оценивая все, что показали девушки, жюри определило «Мисс-Орифлэйм». Ею стала девушка под четвертым номером - Мария Николаева. Оказалось, что девушка очень понравилась и зрителям. Поэтому звание «Мисс зрительских симпатий» тоже досталось ей же. Все дорогие подарки и призы стали достоянием Маши. Другие девушки тоже не обижены, они победили в остальных номинациях, им вручили поощрительные призы. В этот вечер отдыха разыгрывались призы и среди зрителей. 12 видов разных товаров «Орифлэйм» осчастливили в тот вечер зрителей.