Сотрудники Ибресинского РОВД обсудили Послание
8 апреля 2004 года состоялось оперативное совещание Ибресинского РОВД с участием начальника ОДУУМ и ПДН МВД ЧР Бурмистрова Г.Е., первого заместителя главы районной администрации Михалика В.Л., прокурора района Селендеева Э.Н., судьи районного суда Мандрюкова В.А. Первый заместитель главы районной администрации ознакомил с Посланием Президента Чувашской Республики Н.В. Федорова Государственному Совету в 2004 году «Путь к благополучию - через духовность и здоровый образ жизни» и проводимыми в районе мероприятиями. Начальник ОДДУМ и ПДН МВД ЧР Бурмистров Г.Е. ознакомил с планом мероприятий МВД Чувашии по реализации данного Послания.
Ибресинским РОВД разработан план мероприятий по выполнению вышеуказанного Послания. Отделом внутренних дел организовывается и осуществляется профилактика правонарушений путем активного применения закона Чувашской Республики «Об административных правонарушениях», «О профилактике правонарушений» и Указа Президента Чувашской Республики «О дополнительных мерах по усилению контроля за потреблением алкоголя, профилактике алкоголизма и пьянства». Работу проводить в тесном взаимодействии с органами местного самоуправления, здравоохранения и образования, а также силами общественности. Продолжается работа по выявлению родителей, не исполняющих или ненадлежащее исполняющих свои обязанности по воспитанию детей, допускающих в отношении них противоправные действия, и лиц, вовлекающих несовершеннолетних в преступную деятельность. Осуществляются меры по повышению эффективности системы профессионально - психологического отбора сотрудников на службу, усиливаются требования к их морально-психологическим качествам, степени психологической устойчивости. Осуществляются меры по повышению профессиональной подготовки личного состава. Обеспечивается широкое привлечение сотрудников в физкультуре и спорту. Оказывается всемерная помощь ветеранам органов внутренних дел. Ветераны привлекаются к воспитанию и становлению молодых сотрудников, формированию и закреплению боевых и служебных традиций.