О внесении изменений в постановление администрации Ибресинского района от 27.12.2018 № 760 «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования»
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Федеральным законом от 18.07.2019 № 184-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации», администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
- Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные организации, реализующие образовательную программу дошкольного образования», утвержденный постановлением администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 27.12.2018 № 760 следующие изменения:
1) абзац пятнадцатый подпункта 2.6.1 пункта 2.6. раздела II признать утратившим силу;
2) подпункт 2.6.3. пункта 2.6 раздела II изложить в следующей редакции:
«2.6.3. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, и которые заявитель вправе представить самостоятельно, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
справку органов социальной защиты населения о приравнивании к многодетным семьям.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе.
Документ может быть представлен лично в отдел образования администрации Ибресинского района, МФЦ, либо почтовым отправлением в адрес администрации Ибресинского района.
В соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995г. № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) при предоставлении муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя:
справку об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом.
Администрация Ибресинского района, предоставляющая муниципальную услугу в порядке межведомственного электронного взаимодействия в течение 5 рабочих дней со дня подачи заявителем заявления с документами на предоставление муниципальной услуги направляет запрос в форме электронного документа в Пенсионный фонд Российской Федерации, являющийся оператором федеральной государственной информационной системы «Федеральный реестр инвалидов» (ФГИС ФРИ), а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.
Указанные сведения предоставляются Пенсионным фондом Российской Федерации в течение 3 рабочих дней со дня получения запроса.
Заявитель вправе представить указанный документ по собственной инициативе. Непредставление указанных документов заявителем не может служить основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги.».
- Отделу информатизации и социального развития администрации района организовать работу по подключению к единой системе межведомственного электронного взаимодействия для обеспечения возможности получения из Федерального Реестра инвалидов необходимых сведений об инвалидах.
- Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района - начальника отдела образования.
- Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Глава администрации
Ибресинского района И.Г. Семенов