Об установлении границ зоны транспортной безопасности ОТИ, критических элементов и сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры «Мост через реку Кубня км 11+225 на автодороге "Аниш"-Хормалы-Новые Высли
В соответствии с пунктом 6.25 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 и в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры «Мост через реку Кубня км 11+225 на автодороге "Аниш"-Хормалы-Новые Высли. Соединение с.Хормалы и д.Новые Высли с автодорогой "Аниш" в Ибресинском районе (В д.Новые Высли)» (далее - ОТИ), администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:
1. Установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИ границы зоны транспортной безопасности ОТИ:
- вдоль верхних граней пролетных строений №1 - №5 от уровня задней стенки (устоя) № 1 до уровня задней стенки опоры (устоя) № 6 и поперек мостового полотна по уровню задней стенки опоры (устоя) № 1 и по уровню задней стенки опоры (устоя) № 6;
- вдоль нижних граней пролетных строений № 1 - № 5 с границей на удалении 0,5 м от нижнего края пролетных строений, включая места сопряжения пролетных строений № 1 - № 5 с опорными частями ОТИ;
- поперек пролетного строения № 1 на удалении 2,0 м от мест сопряжения опорных частей опоры (устоя) № 1 с пролетным строением №1, от нижней части пролетного строения №1 до конуса насыпи (в пределах ширины пролетного строения №1);
- поперек пролетного строения № 5 на удалении 2,0 м от мест сопряжения опорных частей опоры (устоя) № 6 с пролетным строением №5, от нижней части пролетного строения № 5 до конуса насыпи (в пределах ширины пролетного строения № 5);
- вокруг промежуточных опор №№ 2, 5 на удалении 0,5 м от поверхности опоры и до поверхности земли, воды;
- вокруг промежуточных опор №№ 3, 4 на удалении 0,5 м от поверхности опоры и до поверхности воды.
2. Установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИ границы критических элементов:
КЭ-1 - места сопряжения опорных частей на опоре (устое) № 1 с пролетным строением № 1, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры (устоя) № 1 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры (устоя) № 1);
КЭ-2 - места сопряжения опорных частей на опоре № 2 с пролетными строениями №№ 1, 2, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры № 2 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры № 2);
КЭ-3 - места сопряжения опорных частей на опоре № 3 с пролетными строениями №№ 2, 3, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры № 3 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры № 3);
КЭ-4 - места сопряжения опорных частей на опоре № 4 с пролетными строениями №№ 3, 4, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры № 4 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры № 4);
КЭ-5 - места сопряжения опорных частей на опоре № 5 с пролетными строениями №№ 4, 5, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры № 5 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры № 5);
КЭ-6 - места сопряжения опорных частей на опоре (устое) № 6 с пролетным строением № 5, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры (устоя) № 6 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры (устоя) № 6).
3. Установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИграницы сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ:
- вдоль верхних граней пролетных строений № 1 – № 5 от уровня задней стенки опоры (устоя) № 1 и до уровня задней стенки опоры (устоя) № 6 и поперек мостового полотна по уровню задней стенки опоры (устоя) № 1 и по уровню задней стенки опоры (устоя) № 6, в пределах границы зоны транспортной безопасности ОТИ.
4. Изменять при необходимости границы зоны транспортной безопасности ОТИ, сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) критических элементов ОТИ после проведения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждения плана обеспечения транспортной безопасности, учитывающих такие изменения.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава администрации
Ибресинского района С.В. Горбунов