Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

О введении режима повышенной готовности на территории Ибресинского района Чувашской Республики для органов управления и сил Ибресинского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее – районное звено ТП РСЧС Чувашской Республики)

В соответствии с Федеральным  законом  «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», поста­новлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. № 794 «О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычай­ных ситуаций», постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 31 января 2005 г. № 17 «О территориальной подсистеме Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», распоряжением  Кабинета Министров Чувашской Республики от 06.07.2017 года № 515-р  и в целях обеспечения готовности органов управления и сил территори­альной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций к реагированию на возможные чрезвычайные ситуации, связанные с опасными природными явлениями на территории Чувашской Республики - продолжительными сильными дождями:

  1. Ввести режим повышенной готовности на территории   Ибресинского района Чувашской Республики для органов управления и сил   Ибресинского районного звена территориальной подсистемы Чувашской Республики единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -  районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики) с 6 июля 2017 г. и до особого распоряжения.

2.  Рекомендовать главам сельских и городского поселений Ибресинского района Чувашской Республики  ввести режим повышенной готовности функционирования для органов управления и сил сельских и городского звеньев ТП РСЧС Чувашской Республики и организовать работу по подготовке сил и средств для ликвидации возможных последствий чрезвычайной ситуации на подведомственной территории.

3. Заместителю главы администрации - председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ибресинского района  Гаврилова В.Ф. организовать:

-круглосуточное дежурство руководителей и должностных лиц органов управления и сил Ибресинского  районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики на стационарных пунктах управления;

-непрерывный сбор, обработку и передачу органам управления и силам ТП РСЧС Чувашской Республики данных о прогнозируемых чрезвычайных ситуациях, информирование населения о складывающейся ситуации;

-принять оперативные меры по предупреждению возникновения и развития чрезвычайных ситуаций, снижению размеров ущерба и потерь в случае их возникновения;

-уточнить план действий (взаимодействия) по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и иные документы;

-привести при необходимости силы и средства Ибресинского районного звена ТП РСЧС Чувашской Республики в готовность к реагированию на чрезвычайные ситуации, сформировать оперативную группу и привести её в готовность к выдвижению в предполагаемые районы действий;

-восполнить при необходимости резервы материальных ресурсов, созданных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.

-организовать мониторинг выполнения мероприятий режима повышенной готовности

4. Отделу сельского хозяйства   администрации Ибресинского района Чувашской Республики  в целях  решения  вопросов  подготовки и организованного проведения сельскохозяйственных полевых работ организовать контроль за работой по заготовке кормов.

5. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить на заместителя главы администрации – председателя комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ибресинского района  Гаврилова В.Ф. 

 

Глава администрации   Ибресинского района

Чувашской Республики                                                     С.В. Горбунов

Постановление
377
11 июля 2017 года
21 июля 2017 года
Поделиться