Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Доклад о виде государственного контроля (надзора), муниципального контроля

       
Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий
Администрация Ибресинского района
Чувашская Республика
  Закон № 248-ФЗ Закон № 294-ФЗ
I Общие сведения о виде и организации осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля
1 Наименование вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля  Муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий  Осуществление муниципального контроля в сфере использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения Ибресинского района Чувашской Республики
2 Период осуществления вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля с 10.12.2021 до 10.12.2021
3 наименования и реквизиты нормативных правовых актов, регламентирующих порядок организации и осуществления видов государственного контроля (надзора), видов муниципального контроля Решение собрания депутатов №15/8 от 28.09.2021 об утверждении Положения о муниципальном контроле в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий Постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 14 сентября 2017 г. № 536 «Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых  природных территорий местного значения Ибресинского района Чувашской Республики»                                                                       Постановление администрации Ибресинского района Чувашской Республики от 10 октября 2017 г. № 582 «Об утверждении Положения о порядке осуществления муниципального контроля в области использования и охраны особо охраняемых  природных территорий местного значения Ибресинского района Чувашской Республики».
4 сведения об организационной структуре и системе управления органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля 1) глава администрации Ибресинского района Чувашской Республики (далее - глава администрации);
2) заместитель главы администрации, в ведении которого находятся вопросы муниципального контроля;
3) должностные лица администрации, в должностные обязанности которого в соответствии с настоящим Положением, должностным регламентом или должностной инструкцией входит осуществление полномочий по виду муниципального контроля, в том числе проведение профилактических мероприятий и контрольных мероприятий.
Отдел сельского хозяйства администрации Ибресинского района
5 о предмете вида контроля соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами (далее – контролируемые лица) на особо охраняемых природных территориях местного значения обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации, правовыми актами Чувашской Республики в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, касающихся:
- режима особо охраняемой природной территории;
- особого правового режима использования земельных участков, водных объектов, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий;
- режима охранных зон особо охраняемых природных территорий.
соблюдение всеми организациями независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, индивидуальными предпринимателями, а также физическими лицами требований установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации об особо охраняемых природных территориях            
6 об объектах вида контроля и организации их учета 1)деятельность, действия (бездействие) контролируемых лиц в сфере землепользования, в рамках которых должны соблюдаться обязательные требования, в том числе предъявляемые к контролируемым лицам, осуществляющим деятельность, действия (бездействие);
2) результаты деятельности контролируемых лиц, в том числе работы и услуги, к которым предъявляются обязательные требования;
3)объекты земельных отношений, расположенные на особо охраняемых природных территориях
Учет объектов контроля осуществляется посредством создания:единого реестра контрольных мероприятий, информационной системы (подсистемы государственной информационной системы) досудебного обжалования;иных государственных и муниципальных информационных систем путем межведомственного информационного взаимодействия
соблюдение режима особо охраняемых природных территорий местного значения, особого правового режима использования земельных участков, природных ресурсов и иных объектов недвижимости, расположенных в границах особо охраняемых природных территорий местного значения
7 о ключевых показателях вида контроля и их целевых (плановых) значениях 1) доля устраненных нарушений обязательных требований в общем числе нарушений обязательных требований, выявленных в ходе контрольных мероприятий в течение года, - 75 процентов; 2)доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) и (или) ее должностных лиц при проведении контрольных мероприятий в течение года - 0 процентов.  
8 о программе профилактики рисков причинения вреда (ущерба) и системе профилактических мероприятий, направленных на снижение риска причинения вреда (ущерба) (далее - профилактические мероприятия) Виды профилактических мероприятий:
а) информирование;
б) обобщение правоприменительной практики;
в)  консультирование;
 
9 о проведении информирования и иных видов профилактических мероприятий Информирование осуществляется органом муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте органа местного самоуправления и средствах массовой информации.
Органы муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий обязаны размещать и поддерживать в актуальном состоянии на официальном сайте в сети "Интернет" сведения, предусмотренные частью 3 статьи 46 Федерального закона.
В целях профилактики нарушений обязательных требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям обязательных требований орган муниципального контроля:
1) обеспечивают размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» для муниципального контроля перечней нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов;
2) осуществляют информирование юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан по вопросам соблюдения обязательных требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций, разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий, направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований;
3) обеспечивают регулярное (не реже одного раза в год) обобщение практики осуществления в сфере деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети «Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, гражданами в целях недопущения таких нарушений;
4) выдают предостережения (представления) о недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с пунктами 2.4.4. - 2.4.6. настоящего Административного регламента, если иной порядок не установлен Федеральным законом.
10 о применении независимой оценки соблюдения обязательных требований - -
11 о системе контрольных (надзорных) мероприятий, основаниях их проведения, о контрольных (надзорных) действиях Виды контрольных мероприятий:
а)  документарная проверка;
б) выездная проверка;
Плановая и внеплановая проверка (документраная или выездная)
12 об осуществлении специальных режимов государственного контроля (надзора) Специальные режимы не применяются  Специальные режимы не применялись
13 о системе оценки и управления рисками причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям Руководствуясь п. 7 статьи 22 Федерального закона система оценки и управления рисками при осуществлении муниципального контроля в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий на территории Ибресинского района Чувашской Республики не применяется. Индикатором риска нарушения обязательных требований, используемого при осуществлении муниципального контроля, является наличие обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, а также информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления о нарушении обязательных требований. Система оценки и управления рисками приченения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям не применялась
14 о межведомственном взаимодействии при осуществлении вида контроля Межведомственное взаимодействие не осуществляется  Межведомственное взаимодействие не осуществлялось
15 об информационных системах, применяемых при осуществлении вида контроля ЕРКНМ ЕРП
16 об организации досудебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц, в том числе: Досудебный порядок подачи жалоб на решения органа муниципального контроля, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, установленный главой 9 Федерального закона, при осуществлении муниципального контроля не применяется.
Решения администрации, действия (бездействие) должностных лиц, уполномоченных осуществлять муниципальный контроль в области охраны и использования особо охраняемых природных территорий, могут быть обжалованы в судебном порядке.
Обжалование действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции в досудебном порядке.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, исполняющий муниципальную функцию (приложение № 7 к Административному регламенту).
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа, исполняющего муниципальную функцию, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
При обращении заинтересованного лица устно к главе администрации Алатырского района ответ на обращение с согласия заинтересованного лица может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
В письменном обращении заинтересованные лица в обязательном порядке указывают:
1) наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного лица органа, исполняющего муниципальную функцию, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Письменное обращение должно быть написано разборчивым почерком, не содержать нецензурных выражений.
В случае если в письменном обращении заинтересованного лица содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, глава администрации Алатырского района принимает решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки по данному вопросу. О принятом решении в адрес заинтересованного лица, направившего обращение, направляется сообщение.
По результатам рассмотрения жалобы орган, исполняющий муниципальную функцию, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, исполняющим муниципальную функцию, опечаток и ошибок в выданных в результате исполнения муниципальной функции документах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Обращение заинтересованного лица считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
16.1. количество должностных лиц, осуществляющих рассмотрение жалоб 3 3
17 сведения об аттестации граждан, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0 0
17.1. количество аттестованных граждан 0 0
18 сведения о проведенной работе по аккредитации юридических лиц в качестве экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0 0
18.1. количество аккредитованных ЮЛ 0 0
II Сведения об осуществлениии вида государственного контроля (надзора), муниципального контроля
19 выполнение плана проведения контрольных (надзорных) мероприятий (доля проведенных плановых контрольных (надзорных) мероприятий в процентах общего количества запланированных контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
20 доля заявлений органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, направленных в органы прокуратуры о согласовании проведения внеплановых выездных контрольных (надзорных) мероприятий в согласовании которых было отказано (в процентах общего числа направленных в органы прокуратуры заявлений) 0 0
21 доля контрольных (надзорных) мероприятий, результаты которых признаны недействительными (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
22 доля контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля с нарушениями требований законодательства Российской Федерации о порядке их проведения, по результатам выявления которых к должностным лицам органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, осуществившим такие контрольные (надзорные) мероприятия, применены меры дисциплинарного, административного наказания (в процентах общего числа проведенных контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
23 доля контролируемых лиц, в отношении которых органами государственного контроля (надзора), муниципального контроля были проведены контрольные (надзорные) мероприятия (в процентах общего количества контролируемых лиц, подлежащих государственному контролю (надзору), муниципальному контролю на территории Российской Федерации, соответствующего субъекта Российской Федерации, соответствующего муниципального образования 0 0
24 среднее количество контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных в отношении одного контролируемого лица 0 0
25 доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений,  с которыми связано возникновение угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью предотвращения угрозы причинения такого вреда (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
26 доля внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий, проведенных по фактам нарушений обязательных требований, с которыми связано причинение вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, с целью прекращения дальнейшего причинения вреда и ликвидации последствий таких нарушений (в процентах общего количества проведенных внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
27 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых выявлены правонарушения (в процентах общего числа проведенных плановых и внеплановых контрольных (надзорных) мероприятий) 0 0
28 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений были возбуждены дела об административных правонарушениях (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых были выявлены правонарушения) 0 0
29 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по фактам выявленных нарушений наложены административные наказания (в процентах общего числа контрольных (надзорных) мероприятий, по итогам которых по результатам выявленных правонарушений возбуждены дела об административных правонарушениях) 0 0
30 доля контролируемых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, представляющие непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также угрозу чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц) 0 0
31 доля контролирумых лиц, при осуществлении контрольных (надзорных) мероприятий в отношении которых выявлены нарушения обязательных требований, явившиеся причиной причинения вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (в процентах общего числа проверенных контролируемых лиц) 0 0
32 количество случаев причинения контролируемыми лицами вреда (жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (по видам ущерба) 0 0
33 доля выявленных при проведении контрольных (надзорных) мероприятий правонарушений, связанных с неисполнением предписаний (в процентах общего числа выявленных правонарушений) 0 0
34 отношение суммы взысканных административных штрафов к общей сумме наложенных административных штрафов (в процентах) 0 0
35 средний размер наложенного административного штрафа в том числе на должностных лиц и юридических лиц (в тыс. рублей) 0 0
36 доля контрольных (надзорных) мероприятий, по результатам которых материалы о выявленных нарушениях переданы в уполномоченные органы для возбуждения уголовных дел (в процентах общего количества контрольных (надзорных) мероприятий, в результате которых выявлены нарушения обязательных требований) 0 0
37 показатели, характеризующие особенности осуществления государственного контроля (надзора) в соответствующих сферах деятельности, расчет и анализ которых проводится органами государственного контроля (надзора) на основании сведений ведомственных статистических наблюдений 0 0
38 сведения, характеризующие выполненную в отчетный период работу по осуществлению государственного контроля (надзора) и муниципального контроля по соответствующим сферам деятельности, в том числе в динамике (по полугодиям) 0 0
39 сведения о результатах работы экспертов, специалистов и экспертных организаций, привлекаемых при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0 0
40 сведения о случаях причинения юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в отношении которых осуществляются контрольные (надзорные) мероприятия, вреда жизни и здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, имуществу физических и юридических лиц, безопасности государства, а также о случаях возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера 0 0
41 сведения о проведении контрольных (надзорных) мероприятий без взаимодействия (мероприятий по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие органа государственного контроля (надзора), муниципального контроля, с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями) 0 0
42 сведения о количестве проведенных в отчетном периоде контрльных (надзорных) меропритяий (проверок) в отношении субъектов малого предпринимательства 0 0
43  о результатах досудебного и судебного обжалования решений контрольных (надзорных) органов, действий (бездействия) их должностных лиц 0 0
44 о реализации мер по пресечению выявленных нарушений обязательных требований, устранению их последствий и (или) по восстановлению правового положения, существовавшего до возникновения таких нарушений 0 0
45 о решениях контрольных (надзорных) органов 0 0
46 об исполнении решений контрольных (надзорных) органов 0 0
47 сведения об оспаривании в суде юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями оснований и результатов проведения в отношении их мероприятий по контролю (количество удовлетворенных судом исков, типовые основания для удовлетворения обращений истцов, меры реагирования, принятые в отношении должностных лиц органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля)  0 0
III Сведения о результативности и эффективности
48 сведения об индикативных показателях вида контроля 1) количество обращений граждан и организаций о нарушении обязательных требований, поступивших в орган муниципального контроля (единица);
2) количество проведенных органом муниципального контроля внеплановых контрольных мероприятий (единица);
3) количество принятых органами прокуратуры решений о согласовании проведения Администрацией внепланового контрольного мероприятия (единица);
4) количество выявленных органом муниципального контроля нарушений обязательных требований (единица);
5) количество устраненных нарушений обязательных требований (единица);
6) количество поступивших возражений в отношении акта контрольного мероприятия (единица);
7) количество выданных органом муниципального контроля предписаний об устранении нарушений обязательных требований (единица).
-
49 сведения о достижении ключевых показателей, в том числе о влиянии профилактических мероприятий и контрольных (надзорных) мероприятий на достижение ключевых показателей Ежегодно осуществляется подготовка доклада о муниципальном контроле с указанием сведений о достижении ключевых показателей и сведений об индикативных показателях муниципального контроля. -
IV Финансовое и кадровое обеспечение государственного контроля (надзора), муниципального контроля
50 сведения, характеризующие финансовое обеспечение исполнения функций по осуществлению государственного контроля (надзора), муниципального контроля (планируемое и фактическое выделение бюджетных средств, расходование бюджетных средств, в том числе в расчете на объем исполненных в отчетный период контрольных функций) 0 0
51 данные о штатной численности работников органов государственного контроля (надзора), муниципального контроля, выполняющих функции по контролю, и об укомплектованности штатной численности 1 1
52 сведения о квалификации работников, о мероприятиях по повышению их квалификации - -
53 данные о средней нагрузке на 1 работника по фактически выполненному в отчетный период объему функций по контролю 0 0
54 численность экспертов, специалистов и представителей экспертных организаций, привлеченных при осуществлении государственного контроля (надзора), муниципального контроля 0 0
V Выводы и предложения по итогам организации и осуществления вида контроля
55 выводы и предложения по результатам осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в том числе планируемые на текущий год показатели его эффективности - -
56 предложения по совершенствованию нормативно-правового регулирования и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля в соответствующей сфере деятельности - -
57 иные предложения, связанные с осуществлением государственного контроля (надзора), муниципального контроля и направленные на повышение эффективности такого контроля (надзора) и сокращение административных ограничений в предпринимательской деятельности - -

Прикрепленные файлы

Копия Докдад о особо охран.зонах ибр
Скачать
(xlsx,   24,63 Kb)