Обращения граждан за 2022 год
В адрес администрации Ибресинского района в 2022 году поступило 79 письменных обращений, что составляет 64% к уровню прошлого года (124 – 2021 г.).
Письменные обращения поступили по следующим направлениям:
Вопросы социальной сферы – 18;
Вопросы строительства и реконструкции дорог – 10;
Вопросы транспорта – 6;
Вопросы экологии и природопользования – 8;
Вопросы жилищно-коммунальной сферы –8;
Вопросы частичной мобилизации – 1;
Вопросы, касающиеся охраны правопорядка, обеспечения безопасности государства, общества и личности – 3;
Жалобы и заявления – 25.
Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Главы Чувашской Республики) - 22 (аналогичный прошлогодний период - 42).
В 2022 году зарегистрировано 10 повторных обращений. Причина повторного обращения является направление обращения заявителем одновременно нескольким адресатам.
Результаты рассмотрения обращения граждан:
Разъяснено – 75, остаток на конец периода – 4 обращения.
На приеме у главы администрации района зарегистрировано 8 устных обращений (аналогичный прошлогодний период – 22).
Тематика устных обращений граждан:
- жилищные вопросы – 1;
- земельные вопросы – 3;
- вопросы водоснабжения населения – 2.
- прочее – 2.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации Ибресинского района не было.