Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

I квартал

В адрес главы администрации Ибресинского района в 1 квартале 2014 года поступило 167 письменных обращений, что на 17 обращений больше к уровню прошлого года. Из 167 письменных обращений граждан взято на контроль 35 (аналогичный период прошлого года – 27). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Главы Чувашской Республики) больше к уровню прошлого года на 3 обращения (аналогичный период прошлого года – 5). Снизилось количество письменных обращений по вопросам строительства, социального обеспечения, финансовым вопросам.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам агропромышленного комплекса, торговли, жилищных вопросов, коммунально-бытового обслуживания.

Из взятых на контроль 35 письменных обращений 18 (51,4 %) получили разъяснения и рекомендации, 6 (17,1 %) удовлетворено, 2 (5,7 %) получили отказ, 9 (25,7 %) находится в стадии рассмотрения.

Социальный статус граждан по письменным обращениям: пенсионеры – 3, ветераны боевых действий – 3, многодетные семьи – 2, предприниматели – 5, матери-одиночки – 2, погорельцы – 1, прочие категории граждан – 19.

В 1 квартале 2014 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 17 устных обращений (аналогичный период прошлого года – 15). Наиболее острыми среди устных обращений являются жилищные вопросы. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по финансовым вопросам.

Социальный состав граждан по устным обращениям: погорельцы – 5; предприниматели – 4; прочие категории граждан – 8.

Из взятых на контроль 17 устных обращений – 15 (76,5 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 4 (23,5%) – удовлетворены.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.