с января по декабрь 2011 года
В адрес администрации района в 2011 году поступило 388 письменных обращений граждан (88 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 126 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период – 146). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 31, (аналогичный период прошлого года - 29).
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: связи (6 против 1); труда и зарплаты (1 против 0); агропромышленного комплекса (13 против 9); государства, общества, политики (2 против 0); народного образования (7 против 3); коммунально-бытового обслуживания (21 против - 13).
По сравнению с 2010 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности (0 против 8); строительства (3 против 8), жилищным вопросам (57 против 80), социального обеспечения (5 против 13); вопросам здравоохранения (2 против 3).
В каждом втором обращении поднимаются жилищные вопросы (из которых 70 % получили рекомендации и разъяснения, 30 % удовлетворены). Из взятых на контроль 126 письменных обращений 31 (25 %) удовлетворены, 95 (75 %) получили рекомендации и разъяснения.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- другие инвалиды – 6;
- пенсионеры – 37;
- погорельцы – 1;
- участники ВОВ и вдовы – 21;
- прочие категории граждан – 55;
- многодетная семья – 1;
- инвалиды ВОВ - 5.
В 2011 году на приеме у главы администрации района зарегистрировано 77 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 76).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы агропромышленного комплекса – 4;
- жилищные вопросы – 30;
- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 6;
- вопросы соцобеспечения – 13;
- финансовые вопросы – 3;
- вопросы строительства – 5;
- вопросы промышленности – 4;
- вопросы образования – 6;
- вопросы здравоохранения – 5;
- вопросы транспорта – 2;
- вопросы связи – 2.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (39 %), вопросы соцобеспечения (18 %), вопросы коммунально-бытового обслуживания и образования (7,8 %).
Социальный состав по устным обращениям:
- пенсионеры – 30;
- многодетная семья – 2;
- погорельцы – 3;
- вдова участника ВОВ – 1;
- другие инвалиды – 1;
- прочие категории граждан – 40.
Из взятых на контроль 77 устных обращений граждан – 77 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.