Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

с января по декабрь 2011 года

В адрес администрации района в 2011 году поступило 388 письменных обращений граждан (88  % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 126 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период – 146). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 31, (аналогичный период прошлого года - 29).

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: связи (6 против 1); труда и зарплаты  (1 против 0); агропромышленного комплекса (13 против 9); государства, общества, политики (2 против 0); народного образования (7 против 3); коммунально-бытового обслуживания (21 против - 13).

По сравнению с 2010 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности (0 против 8); строительства (3 против 8), жилищным вопросам (57 против 80), социального обеспечения (5 против 13); вопросам здравоохранения (2 против 3).

В каждом втором обращении поднимаются жилищные вопросы (из которых 70 % получили рекомендации и разъяснения, 30 % удовлетворены). Из взятых на контроль 126 письменных обращений 31 (25 %) удовлетворены, 95 (75 %) получили рекомендации и разъяснения.

Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:

- другие инвалиды – 6;

- пенсионеры – 37;

- погорельцы – 1;

- участники ВОВ и вдовы – 21;

- прочие категории граждан – 55;

- многодетная семья – 1;

- инвалиды ВОВ - 5.

 

В 2011 году на приеме у главы  администрации района зарегистрировано 77 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 76).

Тематика устных обращений граждан:

- вопросы агропромышленного комплекса – 4;

- жилищные вопросы – 30;

- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 6;

- вопросы соцобеспечения – 13;

- финансовые вопросы – 3;

- вопросы строительства – 5;

- вопросы промышленности – 4;

- вопросы образования – 6;

- вопросы здравоохранения – 5;

- вопросы транспорта – 2;

- вопросы связи – 2.

Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (39 %), вопросы соцобеспечения  (18 %), вопросы коммунально-бытового обслуживания и образования  (7,8 %).

Социальный состав по устным обращениям:

- пенсионеры – 30;

- многодетная семья – 2;

- погорельцы – 3;

- вдова участника ВОВ – 1;

- другие инвалиды – 1;

- прочие категории граждан – 40.

 

Из взятых на контроль 77 устных обращений граждан – 77 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.