Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

IV квартал

В адрес главы администрации Ибресинского района в 4 квартале 2011 года поступило 119 письменных обращений, что на 20 обращений меньше к уровню прошлого года. Из 119 письменных обращений граждан взято на контроль 43 (аналогичный период прошлого года – 52). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 14 (аналогичный период прошлого года – 8).

Снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности, жилищным вопросам, вопросам социального обеспечения.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: строительства, связи, народного образования, коммунально-бытового обслуживания, финансовым вопросам. Почти в каждом третьем обращении поднимаются жилищные вопросы. Из взятых на контроль 43 письменных обращений 12 (28 %) удовлетворены, 31 (72 %) получили разъяснения и рекомендации.

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

пенсионеры – 11;

другие инвалиды – 3;

вдова участника ВОВ – 17;

прочие категории граждан – 12.

В 4 квартале 2011 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 27 устных обращений (аналогичный период – 23).

Тематика устных обращений граждан:

-          жилищные вопросы – 15;

-          вопросы коммунально-бытового обслуживания – 7;

-          социального обеспечения – 3;

-          вопросы народного образования – 2.

По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по жилищным вопросам, вопросам коммунально-бытового обслуживания и народного образования.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

пенсионеры – 11;

другие инвалиды – 1;

прочие категории граждан – 15.

Из взятых на контроль 27 устных обращений - 27 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.