Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

III квартал

В адрес главы администрации Ибресинского района в 3 квартале 2011 года поступило 42 письменных обращения, что на 47 обращений больше к уровню прошлого года. Из 42 письменных обращений граждан взято на контроль 8 (аналогичный период прошлого года – 47). Количество письменных обращений через вышестоящие организации на 7 обращений меньше по сравнению с прошлым годом.

Снизилось количество письменных обращений по вопросам: народного образования, торговли, жилищным вопросам, коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения.

По сравнению с прошлым годом роста письменных обращений не наблюдается. Почти в каждом втором обращении поднимаются жилищные вопросы. 

Из взятых на контроль 8 письменных обращений 3 (37 %) удовлетворены, 5 (62 %) получили разъяснения и рекомендации.

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

- участники ВОВ и вдовы  - 2;

- прочие категории граждан – 6.

В 3 квартале 2011 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 10 устных обращений (аналогичный период – 9).

 

Тематика устных обращений граждан:

-          вопросы строительства – 2;

-          вопросы коммунально-бытового обслуживания– 2;

-          финансовые вопросы – 2;

-          жилищные вопросы  – 2.

По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по вопросам коммунально-бытового обслуживания, финансовым и жилищным вопросам.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

- пенсионеры – 3;

- прочие категории граждан – 6.

Из взятых на контроль 8 устных обращений - 5 (62,5 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 3 - удовлетворены.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.