II квартал
В адрес главы администрации района во 2 квартале 2011 года поступило 62 письменных обращений, что на 29 обращений больше к уровню прошлого года. Из 62 письменного обращения граждан взято на контроль 30 (аналогичный период прошлого года – 24). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) на 4 обращения больше по сравнению с прошлым годом (6).
Снизилось количество письменных обращений по вопросам строительства; народного образования, социального обеспечения.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам транспорта, труда и зарплаты, жилищным вопросам, коммунально-бытового обслуживания.
Из взятых на контроль 30 письменных обращений 3 (10 %) удовлетворены, 27 (90 %) получили разъяснения и рекомендации.
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
пенсионеры – 12
вдова участника ВОВ – 2
погорельцы - 1
другие инвалиды – 3
безработные – 1
прочие категории граждан – 11.
Во 2 квартале 2011 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 28 устных обращений (аналогичный период – 35).
Тематика устных обращений граждан:
- жилищные вопросы – 15;
- вопросы АПК – 2;
- вопросы соцобеспечения – 3;
- вопросы строительства – 2:
- финансовые вопросы – 2;
- вопросы здравоохранения – 2;
- вопросы коммунально-бытового обслуживания – 2.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по жилищным вопросам и вопросам коммунально-бытового обслуживания.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
вдова участника ВОВ – 3;
пенсионеры – 5;
погорельцы – 7.
прочие категории граждан – 13.
Из взятых на контроль 28 устных обращений - 28 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.