Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

II квартал

В адрес главы администрации района во 2 квартале 2011 года поступило 62 письменных обращений, что на 29 обращений больше к уровню прошлого года. Из 62 письменного обращения граждан взято на контроль 30 (аналогичный период прошлого года – 24). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) на 4 обращения больше по сравнению с  прошлым годом  (6).

Снизилось количество письменных обращений по вопросам строительства; народного образования, социального обеспечения.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам транспорта, труда и зарплаты, жилищным вопросам, коммунально-бытового обслуживания.

Из взятых на контроль 30 письменных обращений 3 (10 %) удовлетворены, 27 (90 %)  получили разъяснения и рекомендации.

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

пенсионеры – 12

вдова участника ВОВ – 2

погорельцы - 1

другие инвалиды – 3

безработные – 1

прочие категории граждан – 11.

Во 2 квартале 2011 года на приеме у главы администрации района зарегистрировано 28  устных обращений (аналогичный период – 35).

Тематика устных обращений граждан:

-          жилищные вопросы – 15;

-          вопросы АПК – 2;

-          вопросы соцобеспечения – 3;

-          вопросы строительства – 2:

-          финансовые вопросы – 2;

-          вопросы здравоохранения – 2;

-          вопросы коммунально-бытового обслуживания – 2.

По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по жилищным вопросам и вопросам коммунально-бытового обслуживания.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

вдова участника ВОВ – 3;

пенсионеры – 5;

погорельцы – 7.

прочие категории граждан – 13.

Из взятых на контроль 28 устных обращений - 28 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.