Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

I квартал

В адрес главы администрации Ибресинского района в 1 квартале 2011 года поступило 165 письменных обращений, что на 45 обращений больше к уровню прошлого года. Из 165 письменных обращений граждан взято на контроль 45 (аналогичный период прошлого года – 23). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) больше к уровню прошлого года на 1 обращение (аналогичный период прошлого года – 6).

Снизилось количество письменных обращений по вопросам:

-          финансовым;

-          здравоохранения.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений  по вопросам:

-          агропромышленного комплекса;

-          государства, общества, политики;

-          народного образования;

-          жилищным вопросам;

-          коммунально-бытовому обслуживанию;

-          работе с обращениями граждан.

 Из взятых на контроль 45 письменных обращений 13 (28,9 %) удовлетворены, 31 (69 %)  получили разъяснения и рекомендации,  отказано - 1 (2,2 %).

 

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

пенсионеры – 17;

участники ВОВ и вдовы - 12;

студенты  - 1;

прочие категории граждан – 15.

В 1 квартале 2011 года на приеме у главы администрации  района зарегистрировано 12 устных обращений (аналогичный период – 9).

Тематика устных обращений граждан:

-     жилищные вопросы – 7;

-     вопросы коммунально-бытового обслуживания – 5.

Наиболее острыми среди устных обращений являются жилищные вопросы.

По сравнению с аналогичным  периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по вопросам  коммунально-бытового обслуживания.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

пенсионеры - 4;

прочие категории граждан – 8.

Из взятых на контроль 12 устных обращений - 12 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.

Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.