с января по декабрь 2010 года
В адрес администрации района в 2010 году поступило 439 письменных обращений граждан (127 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 146 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период –80). Количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 29, (аналогичный период прошлого года - 14).
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: промышленности (8 против 2); строительства (8 против 5); транспорта (1 против 0), связи (1 против 0), народного образования ( 3 против 2); торговли ( 3 против - 1); жилищным вопросам (80 против 21); здравоохранения (3 против 2).
По сравнению с 2009 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: строительства (5 против 9), труда и зарплаты (3 против 10), жилищным вопросам (21 против 27); коммунально-бытовому обслуживанию (13 против 14); вопросам социального обеспечения (4 против 59).
В каждом пятом обращении поднимаются жилищные вопросы (из которых 49 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 146 письменных обращений 59 (40 %) удовлетворены, 87 (60 %) получили рекомендации и разъяснения.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- другие инвалиды - 7
- пенсионеры - 27
- погорельцы - 1
- участники ВОВ и вдовы - 48
- прочие категории граждан - 57
- многодетная семья - 1
- инвалиды ВОВ - 5.
В 2010 году на приеме у главы района зарегистрировано 76 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 21).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы агропромышленного комплекса - 4
- жилищные вопросы - 24
- вопросы коммунально-бытового обслуживания - 5
- вопросы соцобеспечения - 6
- финансовые вопросы - 2
- вопросы строительства - 5
- вопросы промышленности - 14
- вопросы работы органов юстиции и прокуратуры - 1
- вопросы образования - 6
- вопросы здравоохранения - 5
- вопросы транспорта - 2
- вопросы связи - 2
Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (31 %), вопросы промышленности (18 %), вопросы соцобеспечения и образования (8 %), коммунально-бытового обслуживания, строительства и здравоохранения (7 %).
Социальный состав по устным обращениям:
- пенсионеры - 35
- многодетная семья - 2
- погорельцы - 3
- вдова участника ВОВ - 1
- другие инвалиды - 1
- прочие категории граждан - 34.
Из взятых на контроль 76 устных обращений граждан – 76 (100 %) авторам даны разъяснения и рекомендации.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.