Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Итоги 2009 года

В адрес администрации района в 2009 году поступило 347 письменных обращений граждан (67  % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 80 письменных обращения (аналогичный прошлогодний период –143). На уровне прошлого года количество письменных обращений через вышестоящие организации  - 14.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: агропромышленного комплекса (10 против 8); государства, общества, политики (4 против 3); народного образования ( 2 против 1); торговли ( 1 против -); финансовым вопросам (10 против 3); здравоохранения (2 против 1).

 По сравнению с 2009 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности (2 против 6); строительства (5 против 9), труда и зарплаты (3 против 10), жилищным вопросам (21 против 27); коммунально-бытовому обслуживанию (13 против 14); вопросам социального обеспечения (4 против 59).

 В каждом четвертом обращении поднимаются жилищные вопросы  (из которых  100 % получили рекомендации и разъяснения) и в каждом шестом обращении поднимаются вопросы  коммунально-бытового обслуживания (23 % удовлетворены, 77 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 80 письменных обращений 20 (25 %) удовлетворены, 59 (74 %) получили разъяснения, 1 (1,2 %) – отказ.

Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:

    - другие инвалиды                                                                        -8;

    - пенсионеры                                                                               -19;

    - погорельцы                                                                                - 2;

    - участники ВОВ                                                                            - 2;      

    - прочие категории граждан                                                         - 48;

    - многодетная семья                                                                     -  1.

 

            В 2009 году на приеме у главы  района зарегистрировано 21 устное обращение граждан (аналогичный прошлогодний период – 58).

            Тематика устных обращений граждан:

            - вопросы агропромышленного комплекса                            - 3;

            - жилищные вопросы                                                          - 13;

            - коммунально-бытовое обслуживание                                  - 3;

           - вопросы трудоустройства                                                     - 1;

            - финансовые вопросы                                                           - 1.

            Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (22 %), агропромышленного комплекса (5 %), коммунально-бытового обслуживания (5 %).

            Социальный состав по устным обращениям:

            - многодетная семья                                                             - 1;

           - погорельцы                                                                         - 1;   

            - прочие категории граждан                                                - 19.

 

            Из взятых на контроль 21 устных обращений граждан положительное решение получили 2 (9,5 %), по 17 (81 %) авторам даны разъяснения, а 2 (9,5 %) отказано.

            Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.