Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Информационно-аналитическая справка администрации Ибресинского района по обращениям граждан за 2008 год

В адрес администрации района в 2008 году поступило 516 письменных обращений граждан (130  % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 143 письменных обращения (аналогичный прошлогодний период –167). Увеличилось количество письменных обращений через вышестоящие организации: 14 против прошлогоднего 7.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: промышленности (6 против 1), государства, общества, политики (3 против - -), жилищные вопросы (27 против 24), коммунально-бытового обслуживания (14 против 7). 

По сравнению с 2008 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: строительства (9 против 27), труда и зарплаты (10 против 11), агропромышленного комплекса (8 против 13), народного образования (1 против 3), социального обеспечения (59 против 72), финансовым вопросам и здравоохранения.

В каждом третьем обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (из которых 90 % удовлетворены, а  10 % получили рекомендации и разъяснения) и коммунально-бытового обслуживания (57 % удовлетворены, 43 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 143 письменных обращения 92 (64 %) удовлетворены, 50 (35 %) получили разъяснения, 1 (0,7 %) – отказ.

Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:

    - другие инвалиды                                                                                 -15;

    - пенсионеры                                                                       - 31;

    - погорельцы                                                                             - 3;

    - реабилитированные                                               - 1;

    - вдова погибшего                                                                      - 1;

    - ветераны труда                                                                         - 2;

    - участники ВОВ                                                                         - 10;      

    - прочие категории граждан                                   - 80.

 

            В 2008 году на приеме у главы  района зарегистрировано 58 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 81).

            Тематика устных обращений граждан:

            - вопросы труда и зарплаты                                                       - 5;

            - вопросы агропромышленного комплекса                                - 8;

            - вопросы образования                                                                 - 3;

            - жилищные вопросы                                                                       - 13;

            - коммунально-бытовое обслуживание                                        - 14;

            - вопросы социального обеспечения                                        - 7;

           - вопросы строительства                                                          - 7;

            - финансовые вопросы                                                                       - 1.

            Наиболее острыми среди устных обращений остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (24 %), жилищные вопросы (22 %), вопросы социального обеспечения (12 %), агропромышленного комплекса (14 %), вопросы строительства (12 %).

            Социальный состав по устным обращениям:

            - пенсионеры                                                                              - 28;

            - прочие категории граждан                                                           - 30.

 

            Из взятых на контроль 58 устных обращений граждан положительное решение получили 27 (46 %), по 25 авторам даны разъяснения, а 6 отказано.

 

            Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.