Информационно-аналитическая справка администрации Ибресинского района по обращениям граждан за 2008 год
В адрес администрации района в 2008 году поступило 516 письменных обращений граждан (130 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 143 письменных обращения (аналогичный прошлогодний период –167). Увеличилось количество письменных обращений через вышестоящие организации: 14 против прошлогоднего 7.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: промышленности (6 против 1), государства, общества, политики (3 против - -), жилищные вопросы (27 против 24), коммунально-бытового обслуживания (14 против 7).
По сравнению с 2008 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: строительства (9 против 27), труда и зарплаты (10 против 11), агропромышленного комплекса (8 против 13), народного образования (1 против 3), социального обеспечения (59 против 72), финансовым вопросам и здравоохранения.
В каждом третьем обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (из которых 90 % удовлетворены, а 10 % получили рекомендации и разъяснения) и коммунально-бытового обслуживания (57 % удовлетворены, 43 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 143 письменных обращения 92 (64 %) удовлетворены, 50 (35 %) получили разъяснения, 1 (0,7 %) – отказ.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- другие инвалиды -15;
- пенсионеры - 31;
- погорельцы - 3;
- реабилитированные - 1;
- вдова погибшего - 1;
- ветераны труда - 2;
- участники ВОВ - 10;
- прочие категории граждан - 80.
В 2008 году на приеме у главы района зарегистрировано 58 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 81).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы труда и зарплаты - 5;
- вопросы агропромышленного комплекса - 8;
- вопросы образования - 3;
- жилищные вопросы - 13;
- коммунально-бытовое обслуживание - 14;
- вопросы социального обеспечения - 7;
- вопросы строительства - 7;
- финансовые вопросы - 1.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются вопросы коммунально-бытового обслуживания (24 %), жилищные вопросы (22 %), вопросы социального обеспечения (12 %), агропромышленного комплекса (14 %), вопросы строительства (12 %).
Социальный состав по устным обращениям:
- пенсионеры - 28;
- прочие категории граждан - 30.
Из взятых на контроль 58 устных обращений граждан положительное решение получили 27 (46 %), по 25 авторам даны разъяснения, а 6 отказано.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.