Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2007 год
В адрес администрации района в 2007 году поступило 397 письменных обращений граждан (92 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 167 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период –232). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации : 7 против прошлогоднего 33.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: строительства (27 против 3), труда и зарплаты (11 против 1), торговли (4 против 1).
По сравнению с 2007 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности, транспорта, агропромышленного комплекса, народного образования, жилищным вопросам, коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения, финансовым вопросам и здравоохранения.
В каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения ( из которых 76 % удовлетворены, а 2 % отказано и 22 % получили рекомендации и разъяснения) и коммунально-бытового обслуживания (29 % удовлетворены, 71 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 167 письменных обращений 109 (65 %) удовлетворены, 56 (33 %) получили разъяснения, 2 (1,2 %) – отказ.
Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:
- другие инвалиды -19;
- ветераны армии и труда - 3;
- пенсионеры - 35;
- погорельцы - 4;
- реабилитированные - 1;
- матери-одиночки - 1;
- безработные - 1;
- прочие категории граждан - 103.
В 2007 году на приеме у главы района зарегистрировано 32 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 66).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы труда и зарплаты - 1;
- вопросы агропромышленного комплекса - 6;
- вопросы образования - 3;
- жилищные вопросы - 8;
- коммунально-бытовое обслуживание - 4;
- вопросы социального обеспечения - 7;
- вопросы строительства - 2;
- финансовые вопросы - 1.
Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (25 %), вопросы социального обеспечения (22 %), агропромышленного комплекса (19 %), коммунально-бытового обслуживания (ремонт систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения, вопросы газификации –12,5 % от количества поступивших).
Социальный состав по устным обращениям:
- другие инвалиды - 3;
- пенсионеры - 9;
- прочие категории граждан -20.
Из взятых на контроль 32 устных обращений граждан положительное решение получили 10 (31 %), по 19 авторам даны разъяснения, а 3 отказано.
Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.