Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Информационно-аналитическая справка по обращениям граждан за 2007 год

 В адрес администрации района в 2007 году поступило 397 письменных обращений граждан (92 % к уровню прошлого года). Из них взяты на контроль 167 письменных обращений (аналогичный прошлогодний период –232). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации : 7 против прошлогоднего 33.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам: строительства (27 против 3), труда и зарплаты (11 против 1), торговли (4 против 1). 

По сравнению с 2007 годом снизилось количество письменных обращений по вопросам: промышленности, транспорта, агропромышленного комплекса, народного образования, жилищным вопросам, коммунально-бытового обслуживания, социального обеспечения, финансовым вопросам и здравоохранения.

В каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения ( из которых 76 % удовлетворены, а  2 % отказано и 22 % получили рекомендации и разъяснения) и коммунально-бытового обслуживания (29 % удовлетворены, 71 % получили рекомендации и разъяснения). Из взятых на контроль 167 письменных обращений 109 (65 %) удовлетворены, 56 (33 %) получили разъяснения, 2 (1,2 %) – отказ.

Социальный состав граждан по письменным обращениям граждан:

    - другие инвалиды                                                                                 -19;

    - ветераны армии и труда                                           - 3;

    - пенсионеры                                                            - 35;

    - погорельцы                                                            - 4;

    - реабилитированные                                               - 1;

    - матери-одиночки                                              - 1;

    - безработные                                                          - 1;

    - прочие категории граждан                                   - 103.

 

            В 2007 году на приеме у главы  района зарегистрировано 32 устных обращений граждан (аналогичный прошлогодний период – 66).

            Тематика устных обращений граждан:

            - вопросы труда и зарплаты                                                       - 1;

            - вопросы агропромышленного комплекса                    - 6;

            - вопросы образования                                                                 - 3;

            - жилищные вопросы                                                                       - 8;

            - коммунально-бытовое обслуживание                          - 4;

            - вопросы социального обеспечения                                        - 7;

          - вопросы строительства                                                   - 2;

            - финансовые вопросы                                                                       - 1.

            Наиболее острыми среди устных обращений остаются жилищные вопросы (25 %), вопросы социального обеспечения (22 %), агропромышленного комплекса (19 %), коммунально-бытового обслуживания (ремонт систем водоснабжения, канализации и теплоснабжения, вопросы газификации –12,5 % от количества поступивших).

            Социальный состав по устным обращениям:

            - другие инвалиды                                                                     - 3;

            - пенсионеры                                                                              - 9;

            - прочие категории граждан                                                           -20.

 

            Из взятых на контроль 32 устных обращений граждан положительное решение получили 10 (31 %), по 19 авторам даны разъяснения, а 3 отказано.

 

            Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.