Анализ обращения граждан за III квартал 2007 года
Обращения граждан в адрес главы района снижаются
В адрес главы Ибресинского района в III кв. 2007 года поступило 188 письменных обращений, что на 99 обращения меньше к уровню прошлого года. Из 188 письменных обращений граждан взято на контроль 88 (аналогичный период – 177). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 9 против 10.
По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам строительства, торговли, труда и заработной платы. Снизилось количество письменных обращений по вопросам промышленности, экологии и природопользования, здравоохранения, транспорта, агропромышленного комплекса, народного образования, коммунально-бытовому обслуживанию, финансовым и жилищным вопросам.
Почти в каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение).
Из взятых на контроль 88 письменных обращений 51 (58 %) удовлетворены, 28 (32 %) получили разъяснения и рекомендации, отказ – 9 (10 %).
Социальный статус граждан по письменным обращениям:
- другие инвалиды - 14;
- ветераны армии и труда - 3;
- пенсионеры - 24;
- погорельцы - 3;
- вдовы и участники ВОВ - 1;
- прочие категории граждан - 43.
За просроченное рассмотрение письменного обращения ответственному лицу было объявлено замечание.
В III квартале 2007 года на приеме у главы района зарегистрировано 31 устных обращений (аналогичный период – 63).
Тематика устных обращений граждан:
- вопросы образования – 3;
- жилищные вопросы - 10;
- социального обеспечения – 8;
- вопросы труда и зарплаты – 1;
- коммунально-бытового обслуживания – 6;
- агропромышленного комплекса – 3.
Наиболее острыми среди устных обращений являются вопросы социального обеспечения, коммунально-бытового обслуживания и жилищные вопросы.
По сравнению с прошлым годом увеличилось количество обращений по вопросам агропромышленного комплекса.
Снизилось количество устных обращений по вопросам образования, вопросы, жилищные вопросы, коммунально-бытового обслуживания, вопросы труда и зарплаты.
Социальный состав граждан по устным обращениям:
- погорельцы - 2;
- пенсионеры - 9;
- реабилитированные - 1;
- прочие категории граждан – 19.
Из взятых на контроль 31 устных обращений положительное решение получили 10 (32 %), 13 (42 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 8 (26 %) – отказ.