Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Анализ обращения граждан в адрес администрации Ибресинского района за 1 квартал 2007 года

В адрес главы Ибресинского района в 1 кв. 2007 года поступило 100 письменных обращений, что на 34 обращения меньше к уровню прошлого года. Из 100 письменных обращений граждан взято на контроль 55 (аналогичный период – 54). Уменьшилось количество письменных обращений через вышестоящие организации (Администрация Президента Чувашской Республики) – 4 против 5.

По сравнению с прошлым годом наблюдается рост письменных обращений по вопросам агропромышленного комплекса, строительства, труда и заработной платы,  торговли, жилищным вопросам, вопросам социального обеспечения. Снизилось количество письменных обращений по вопросам промышленности, народного образования, коммунально-бытовому обслуживанию, финансовым вопросам.

Почти в каждом втором обращении поднимаются вопросы социального обеспечения (оказание материальной помощи на лечение), жилищные вопросы.

Из взятых на контроль 55 письменных обращений 25 (45 %) удовлетворены, 24 (44 %)  получили разъяснения и рекомендации,   отказ – 6 (11 %).

Социальный статус граждан по письменным обращениям:

- другие инвалиды                                        - 7

- ветераны армии и труда                             - 1

- пенсионеры                                                 - 12

- погорельцы                                                  - 2

- прочие категории граждан                         - 33.

В 1 квартале 2007 года на приеме у главы района зарегистрировано 10 устных обращений (аналогичный период – 25).

Тематика устных обращений граждан:

-          вопросы образования – 2

-          жилищные вопросы    - 2

-          социального обеспечения – 3

-          вопросы труда и зарплаты – 1

-          коммунально-бытового обслуживания – 1

-          агропромышленного комплекса – 1

-           

Наиболее острыми среди устных обращений являются вопросы социального обеспечения, образования и жилищные вопросы.

По сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличилось количество устных обращений по вопросам образования и социального обеспечения. Снизилось количество устных обращений по вопросам транспорта, связи, здравоохранения, экологии и природопользования, финансовые вопросы, жилищные вопросы, коммунально-бытового обслуживания, вопросы труда и зарплаты.

Социальный состав граждан по устным обращениям:

- погорельцы     - 1

- пенсионеры     - 3

- прочие категории граждан – 6

           Из взятых на контроль 10 устных обращений положительное решение получили 4 (40 %), 5 (50 %) авторам даны разъяснения и рекомендации, 1 (10 %) – отказ.

           Фактов нарушений рассмотрения обращений граждан в администрации района не было.