Правила предоставления субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях
Приложение N 2
к подпрограмме "Создание условий
для обеспечения доступным и комфортным жильем
сельского населения" государственной программы
Чувашской Республики "Комплексное развитие
сельских территорий Чувашской Республики"
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
НА МЕРОПРИЯТИЯ ПО УЛУЧШЕНИЮ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ГРАЖДАН,
ПРОЖИВАЮЩИХ НА СЕЛЬСКИХ ТЕРРИТОРИЯХ
- Общие положения
1.1. Настоящие Правила регламентируют цели, порядок и условия предоставления из республиканского бюджета Чувашской Республики субсидий на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - субсидия), в рамках государственной программы Российской Федерации "Комплексное развитие сельских территорий", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 31 мая 2019 г. N 696 (далее также - Программа), и подпрограммы "Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем сельского населения" государственной программы Чувашской Республики "Комплексное развитие сельских территорий Чувашской Республики" (далее - подпрограмма).
1.2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с реализацией мероприятий муниципальных программ, направленных на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (далее - муниципальная программа).
1.3. Финансирование расходов на предоставление субсидий осуществляется за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики и субсидий из федерального бюджета, поступающих на указанные цели.
1.4. Проведение мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, осуществляется путем предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья (далее - социальная выплата). Социальные выплаты предоставляются гражданам, проживающим и работающим на сельских территориях либо изъявившим желание переехать на постоянное место жительства на сельские территории и работать там, если соблюдаются условия Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях (приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, приведенным в приложении N 3 к Программе).
- Порядок финансирования
2.1. В соответствии с законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период главным распорядителем средств республиканского бюджета Чувашской Республики, направляемых на финансирование расходов на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, является Министерство сельского хозяйства Чувашской Республики (далее - Минсельхоз Чувашии).
Предоставление субсидий осуществляется по разделу 1000 "Социальная политика", подразделу 1003 "Социальное обеспечение населения", в пределах бюджетных ассигнований республиканского бюджета Чувашской Республики, предусмотренных законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Минсельхоза Чувашии на соответствующий финансовый год.
Долевое финансирование расходов на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, за счет средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется в размере, необходимом для обеспечения установленного для Чувашской Республики Правительством Российской Федерации уровня софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального бюджета.
Условиями предоставления субсидий являются:
утверждение органом местного самоуправления муниципального района муниципальной программы комплексного развития сельских территорий, предусматривающей мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях;
заключение соглашения о предоставлении субсидии между Минсельхозом Чувашии и органом местного самоуправления муниципального района в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Чувашской Республики (далее соответственно - соглашение, Минфин Чувашии);
наличие списков граждан, изъявивших желание улучшить жилищные условия с использованием социальных выплат (далее - получатель социальной выплаты), на очередной финансовый год и плановый период, сформированных в порядке, установленном Кабинетом Министров Чувашской Республики;
наличие в решении о бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил. При этом уровень софинансирования за счет средств местного бюджета должен быть установлен в размере:
не менее 1 процента от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья на очередной финансовый год - при уровне бюджетной обеспеченности муниципального района до 0,700 включительно;
не менее 2 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья на очередной финансовый год - при уровне бюджетной обеспеченности муниципального района от 0,701 до 0,999 включительно;
не менее 3 процентов от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья на очередной финансовый год - при уровне бюджетной обеспеченности муниципального района от 1,000 и более.
В случае если размер средств, предусмотренных в бюджете муниципального образования, не соответствует уровню софинансирования, установленному настоящими Правилами, размер субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики подлежит сокращению до соответствующего уровня софинансирования.
Высвобожденные средства перераспределяются между бюджетами других муниципальных районов, имеющих право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
Минсельхоз Чувашии обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования субсидий в соответствии с утвержденными бюджетными ассигнованиями и лимитами бюджетных обязательств.
Объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования на финансовое обеспечение расходного обязательства муниципального образования, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением о бюджете муниципального образования (определяется сводной бюджетной росписью бюджета муниципального образования) исходя из необходимости достижения установленного соглашением значения результата использования субсидии.
Исходными целевыми показателями (индикаторами) при распределении субсидий из федерального бюджета, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики, и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, являются:
количество граждан, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях в сельской местности в рамках настоящей подпрограммы (человек), весовой коэффициент 1,0;
индекс физического объема продукции сельского хозяйства во всех категориях хозяйств (процентов к соответствующему периоду предыдущего года), весовой коэффициент 0,7;
производство сельскохозяйственной продукции на 100 га сельскохозяйственных угодий (тыс. рублей), весовой коэффициент 0,6.
При распределении субсидий проводится ранжирование муниципальных районов по значениям исходных целевых показателей (индикаторов) с поправкой на весовой коэффициент, учитывающий значимость показателя, после чего определяется ранг муниципального района от 21 до 1.
Ранг муниципального района по каждому показателю (Ri) определяется по формуле
Ri = Bi x Vi,
где:
Bi - количество баллов, присваиваемых в зависимости от места, занимаемого муниципальным районом по значению каждого показателя;
Vi - весовой коэффициент (от 0,6 до 1,0).
Весовой коэффициент применяется в целях перевода абсолютного показателя "количество баллов, присваиваемых в зависимости от места, занимаемого муниципальным районом по значению каждого показателя" в относительный показатель для дальнейшего расчета доли муниципального района в интегральном показателе.
Далее рассчитывается доля каждого муниципального района в интегральном показателе (Di) по формуле
Di = Psi / Ps,
где:
Psi - сводный показатель по i-му муниципальному району, определяемый на основе суммирования полученных рангов;
Ps - интегральный показатель в целом по всем муниципальным районам.
Объем субсидий, предоставляемых бюджету i-го муниципального района на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях (Сi), рассчитывается по формуле
Сi = Собщ x Di,
где:
Собщ - объем субсидий из федерального бюджета, поступающих в республиканский бюджет Чувашской Республики, и субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов на финансирование мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, на текущий финансовый год.
2.2. Условием расходования субсидий получателем социальной выплаты является выполнение требований, указанных в пунктах 9 - 12 Положения о предоставлении социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим на сельских территориях (приложение к Правилам предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на улучшение жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, приведенным в приложении N 3 к Программе).
2.3. Субсидии бюджетам муниципальных районов предоставляются на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, на основании соглашений, подготавливаемых (формируемых) и заключаемых в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Соглашение должно содержать:
размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в бюджет муниципального района, а также объем бюджетных ассигнований бюджета муниципального района на исполнение соответствующего расходного обязательства;
уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального района на исполнение расходного обязательства муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
направления использования субсидии;
перечень документов, представляемых администрацией муниципального района для получения субсидии;
значение результата использования субсидии;
обязательство муниципального района по достижению результата использования субсидии;
реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального района, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
сроки и порядок представления в системе "Электронный бюджет" отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального района, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
указание структурного подразделения администрации муниципального района, на которое возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) соглашения со стороны муниципального района и представлению отчетности;
порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом обязательств, предусмотренных соглашением;
порядок возврата не использованных муниципальным районом остатков субсидии;
обязательства муниципального района по возврату субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики;
ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
условие о вступлении в силу соглашения.
Соглашение заключается в течение десяти рабочих дней со дня размещения формы соглашения в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет".
Дополнительные соглашения, предусматривающие внесение в соглашение изменений и его расторжение, заключаются по типовым формам, которые утверждаются Минфином Чувашии.
В случае внесения в закон Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидий, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значения результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей (индикаторов) государственных программ Российской Федерации и государственных программ Чувашской Республики, а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.
2.4. Распределение (перераспределение) субсидий между бюджетами муниципальных районов утверждается законом Чувашской Республики о республиканском бюджете Чувашской Республики на текущий финансовый год и плановый период.
2.5. Предоставление субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая субсидии из федерального бюджета, на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил, осуществляется после направления муниципальными районами Минсельхозу Чувашии заявок на получение субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе субсидий из федерального бюджета, в рамках реализации Программы и подпрограммы (далее - заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящим Правилам.
Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - Минсельхоза Чувашии, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, для последующего их перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных районов.
Минсельхоз Чувашии доводит объем финансирования до муниципальных районов в течение трех рабочих дней с даты представления муниципальными районами заявки.
Перечисление субсидий с лицевого счета для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, открытого в Управлении Федерального казначейства по Чувашской Республике, осуществляется в установленном Федеральным казначейством порядке на основании представленных получателями средств местного бюджета платежных документов, связанных с исполнением расходных обязательств муниципальных образований, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии.
Перечисление субсидий осуществляется Управлением Федерального казначейства по Чувашской Республике в доле, соответствующей уровню софинансирования расходного обязательства муниципального образования, указанному в соглашении.
Финансирование расходов, подлежащих осуществлению за счет субсидий из федерального бюджета, производится в пределах средств, поступивших из федерального бюджета, в порядке и на условиях, которые установлены нормативными правовыми актами Российской Федерации.
2.6. При передаче указанных субсидий из бюджетов муниципальных районов в бюджеты поселений перечисление средств республиканского бюджета Чувашской Республики, в том числе субсидий из федерального бюджета, осуществляется на основании соглашений, заключенных между органами местного самоуправления муниципального района и сельского (городского) поселения.
2.7. Органы местного самоуправления муниципальных районов не позднее 20 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, представляют в Минсельхоз Чувашии отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая субсидии из федерального бюджета, а также средств местных бюджетов и внебюджетных источников на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках реализации Программы и подпрограммы по форме согласно приложению N 2 к настоящим Правилам.
2.8. Минсельхоз Чувашии не позднее 25 января года, следующего за годом, в котором были получены субсидии, составляет и представляет в Минфин Чувашии сводный отчет об использовании субсидий из республиканского бюджета Чувашской Республики, включая субсидии из федерального бюджета, а также средств местных бюджетов и внебюджетных источников на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих на сельских территориях, в рамках реализации Программы и подпрограммы по форме согласно приложению N 3 к настоящим Правилам.
2.9. В случае отсутствия потребности в субсидиях органы местного самоуправления муниципальных районов представляют письменное обращение в Минсельхоз Чувашии о перераспределении субсидий.
2.10. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года остатки субсидии, предоставленной из республиканского бюджета Чувашской Республики бюджету муниципального района, подлежат возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.
В случае если неиспользованный остаток средств не перечислен в доход республиканского бюджета Чувашской Республики, указанная субсидия подлежит взысканию в доход республиканского бюджета Чувашской Республики в порядке, установленном Минфином Чувашии.
При наличии потребности в не использованном в текущем финансовом году остатке субсидии указанный остаток в соответствии с решением Минсельхоза Чувашии по согласованию с Минфином Чувашии может быть использован муниципальным районом в очередном финансовом году на те же цели в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для осуществления расходов бюджета муниципального района, источником финансового обеспечения которых является указанная субсидия.
2.11. Эффективность использования субсидий оценивается Минсельхозом Чувашии исходя из достижения органом местного самоуправления муниципального района установленного соглашением значения результата использования субсидии "объем ввода (приобретения) жилья для граждан, проживающих на сельских территориях".
Оценка эффективности использования субсидии производится путем сравнения фактически достигнутого значения результата использования субсидии за отчетный год со значением результата использования субсидии, предусмотренным соглашением.
Орган местного самоуправления муниципального района представляет в Минсельхоз Чувашии отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены соглашением.
В случае если органом местного самоуправления муниципального района по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение результата использования субсидии, установленное соглашением, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значения результата использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, то субсидия подлежит возврату в республиканский бюджет Чувашской Республики в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), в объеме, рассчитанном по формуле
Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,
где:
Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального района в отчетном финансовом году;
k - коэффициент возврата субсидии;
m - количество результатов использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, имеет положительное значение;
n - общее количество результатов использования субсидии, установленных соглашением.
При расчете объема средств, подлежащих возврату из бюджета муниципального района в республиканский бюджет Чувашской Республики, в размере субсидии, предоставленной бюджету муниципального района (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года.
Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле
k = SUM Di / m,
где:
Di - индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии.
Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го результата использования субсидии, определяется по формуле
Di = 1 - Ti / Si,
где:
Ti - фактически достигнутое значение i-го результата использования субсидии на отчетную дату;
Si - плановое значение i-го результата использования субсидии, установленное соглашением.
2.12. Основанием для освобождения органа местного самоуправления муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, является документально подтвержденное наступление следующих обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств:
установление регионального (межмуниципального) и (или) местного уровня реагирования на чрезвычайную ситуацию, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики и (или) органа местного самоуправления;
установление карантина и (или) иных ограничений, направленных на предотвращение распространения и ликвидацию очагов заразных и иных болезней животных, подтвержденное правовым актом Чувашской Республики;
аномальные погодные условия, подтвержденные справкой территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по оказанию государственных услуг в области гидрометеорологии и смежных с ней областях;
наличие вступившего в законную силу в год предоставления субсидии решения арбитражного суда о признании несостоятельной (банкротом) организации, деятельность которой оказывала влияние на исполнение обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с пунктом 2.3 настоящих Правил.
Органом местного самоуправления муниципального района не позднее 1 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, в Минсельхоз Чувашии представляются документы, подтверждающие наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.
Одновременно с указанными документами представляется информация о предпринимаемых мерах по устранению нарушения.
Минсельхоз Чувашии на основании документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, вследствие которых соответствующие обязательства не исполнены, не позднее 10 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, подготавливает и представляет в Минфин Чувашии заключение о причинах неисполнения соответствующих обязательств, а также о целесообразности продления срока устранения нарушения обязательств и достаточности мер, предпринимаемых для устранения такого нарушения.
В случае отсутствия оснований для освобождения органа местного самоуправления муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального района в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 2.11 настоящих Правил.
В случае если орган местного самоуправления муниципального района не возвращает средства в республиканский бюджет Чувашской Республики в объеме и в сроки, которые предусмотрены пунктом 2.11 настоящих Правил, или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в судебном порядке.
При отсутствии оснований для применения мер ответственности Минфин Чувашии не позднее 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, вносит в Кабинет Министров Чувашской Республики предложение об освобождении органа местного самоуправления муниципального района от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 2.11 настоящих Правил, с приложением соответствующего проекта распоряжения Кабинета Министров Чувашской Республики и заключения, указанного в абзаце восьмом настоящего пункта.
III. Осуществление контроля
3.1. Минсельхоз Чувашии и органы государственного финансового контроля в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики осуществляют обязательную проверку соблюдения органами местного самоуправления муниципальных районов условий, целей и порядка предоставления субсидий.
3.2. В случае выявления по итогам обязательной проверки, проведенной Минсельхозом Чувашии и (или) органами государственного финансового контроля, нарушения органом местного самоуправления муниципального района условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящими Правилами и соглашением, Минсельхоз Чувашии в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о возврате субсидии или получения уведомления от органа государственного финансового контроля направляет органу местного самоуправления муниципального района уведомление о возврате субсидии в республиканский бюджет Чувашской Республики.
Возврат средств республиканского бюджета Чувашской Республики осуществляется органом местного самоуправления муниципального района в течение одного месяца со дня получения уведомления в случае:
выявления фактов нарушения условий предоставления субсидии - в размере всей предоставленной суммы субсидии;
нецелевого использования субсидии - в размере суммы нецелевого использования субсидии;
недостижения значения результата использования субсидии - в соответствии с пунктом 2.11 настоящих Правил.
3.3. В случае если орган местного самоуправления муниципального района не возвращает субсидию в республиканский бюджет Чувашской Республики или отказывается от добровольного возврата указанных средств, они взыскиваются в порядке, установленном законодательством Чувашской Республики и законодательством Российской Федерации.
Приложение N 1
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов на мероприятия
по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях
ЗАЯВКА
_____________________________________________________
(наименование муниципального района)
на получение субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам муниципальных районов
на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях,
на ___ _________________ 20___ года
(число, месяц)
Наименование мероприятия |
Объем финансирования на текущий финансовый год |
Фактически перечислено (нарастающим итогом с начала года) на _________________________ (дата представления заявки) |
Остаток средств республиканского бюджета Чувашской Республики (нарастающим итогом с начала года) на ________________ (дата представления заявки) |
Требуемая к финансированию сумма |
||||||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета и внебюджетных источников |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное
за составление заявки ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение N 2
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов на мероприятия
по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях
ОТЧЕТ
об использовании субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики, включая субсидии из федерального бюджета,
а также средств местных бюджетов и внебюджетных источников
на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих
на сельских территориях, по состоянию на ___ ____________ 20__ года
администрации _____________________________________________________
(наименование муниципального района)
N пп |
Наименование мероприятия |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год, рублей |
Перечислено средств, рублей |
Размер фактически вложенных средств внебюджетных источников, рублей |
||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава администрации
муниципального района ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное
за составление отчета ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение N 3
к Правилам предоставления субсидий
из республиканского бюджета
Чувашской Республики бюджетам
муниципальных районов на мероприятия
по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях
СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
об использовании субсидий из республиканского бюджета
Чувашской Республики, включая субсидии из федерального бюджета,
а также средств местных бюджетов и внебюджетных источников
на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан,
проживающих на сельских территориях, по состоянию
на ___ _________________ 20___ года
N пп |
Наименование муниципального района |
Предусмотрено средств на текущий финансовый год, тыс. рублей |
Перечислено средств, тыс. рублей |
Размер фактически вложенных средств внебюджетных источников, тыс. рублей |
||||||
всего |
в том числе за счет средств |
всего |
в том числе за счет средств |
|||||||
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
федерального бюджета |
республиканского бюджета Чувашской Республики |
местного бюджета |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель
(уполномоченное лицо) ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
Должностное лицо,
ответственное за составление
сводного отчета ________________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата