Положение о проведении Всероссийского дня бега «Кросс Нации -2019» в Ибресинском районе
- Цели и задачи
Всероссийский день бега «Кросс Нации – 2019» в Ибресинском районе (далее – соревнования) проводится в целях:
- привлечения трудящихся и учащейся молодежи Ибресинского района к регулярным занятиям физической культурой и спортом;
- совершенствования форм организации массовой физкультурно-споривной работы;
- пропаганды физической культуры, спорта и здорового образа жизни среди населения Ибресинского района;
- популяризации легкой атлетики в Ибресинском районе.
- Время и место проведения
Соревнования проводятся в Парке культуры и отдыха п. Ибреси 21 сентября 2019 года.
Регистрация команд с 09.30 часов до 11.20 часов.
Торжественное открытие в 11.30 часов.
Начало соревнований в 12.00 часов.
- Руководство проведением соревнования
Общее руководство проведением соревнования осуществляет отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района Чувашской Республики, непосредственное проведение возлагается на главную судейскую коллегию.
Главный судья соревнований - Андреев Н.И.
Главный секретарь соревнований - Алексеева И.В.
- Участники, программа
и условия подведения итогов соревнований
К участию в соревнованиях допускаются все желающие любители бега, не имеющие медицинских противопоказаний. Участники до 17 лет включительно допускаются только при наличии допуска медицинского учреждения. Участники в возрасте от 18 лет и старше допускаются при наличии личной подписи подтверждающей персональную ответственность за свое здоровье.
Для команд поселений, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности Ибресинского района состав команды не ограничен, в зачет идут 6 лучших результатов независимо от пола.
Для общеобразовательных учреждений результаты соревнования идут в зачет Спартакиады школьников среди общеобразовательных учреждений Ибресинского района 2019-2020 учебного года по виду «Осенний кросс» (далее – Спартакиада).
Состав команды не более 20 человек (отобранных по результатам школьного этапа соревнований в дисциплине «Кросс»), в зачет идут:
- для СОШ – 10 лучших результатов (до 11 места) независимо от пола;
- для ООШ – 6 лучших результатов (до 11 места) независимо от пола.
Общекомандное место в зачет Спартакиады определяется по наибольшей сумме очков, набранных командами в соответствии с занятым местом. Отдельно среди СОШ и ООШ.
Количество очков начисляются по следующей системе:
МЕСТО |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
ОЧКИ |
15 |
12 |
10 |
8 |
7 |
6 |
5 |
4 |
3 |
2 |
1 |
При равенстве очков преимущество отдается командам, занявшим наибольшее количество 1-х мест, далее 2-х, 3-х и т.д.
Дистанции Всероссийского дня бега
«Кросс Нации – 2019» в Ибресинском районе
VIP – забег (мужчины и женщины) – 1000 м
ст. юноши 2002 – 2003 г.р. – 2000 м
ст. девушки 2002 – 2003 г.р. – 2000 м
мл. юноши 2004 – 2005 г.р. – 1000 м
мл. девушки 2004 – 2005 г.р. – 1000 м
мальчики 2006 – 2007 г.р. – 1000 м
девочки 2006 – 2007 г.р. – 1000 м
мальчики 2008 и младше – 1000 м
девочки 2008 и младше – 1000 м
юниоры 2000 - 2001 г.р. – 3000 м
юниорки 2000 - 2001 г.р. - 3000 м
молодежь и мужчины 1999 г.р. и старше - 5000 м
молодежь и женщины 1999 г.р. и старше - 3000 м
ветераны мужчины 40 – 50 лет – 2000 м
ветераны женщины 35 - 45 лет – 2000 м
ветераны мужчины 51 – 59 лет - 2000 м
ветераны женщины 46 лет и старше - 1000 м
ветераны мужчины 60 лет и старше - 1000 м
Программа соревнований Всероссийского дня бега
«Кросс Нации – 2019» в Ибресинском районе
21 сентября 2019 года
Регистрация участников |
09.30 – 11.20 |
Распределения участников |
11.20 – 11.35 |
Торжественное открытие |
11.40 |
VIP - забег |
12.00 |
ветераны (мужчины и женщины) |
12.15 |
мальчики и девочки |
12.30 |
мл. юноши, мл. девушки |
13.10 |
ст. юноши, ст. девушки |
13.25 |
юниоры и юниорки |
13.40 |
мужчины, женщины, молодежь |
13.55 |
Церемония закрытия и награждения призеров |
14.30 |
4 . Финансирование
Отдел информатизации и социального развития администрации Ибресинского района Чувашской Республики несет расходы по оплате работы судейского и обслуживающего персонала, по награждению номинантов, победителей и призеров команд и участников предприятий, организаций, учреждений и поселений района.
МАУ ДО «ДЮСШ-ФОК «Патвар» Ибресинского района несет расходы по награждению абсолютного победителя общеобразовательных учреждений Ибресинского района кубком, а также победителей и призеров общекомандного зачета среди СОШ и ООШ дипломами.
Командировочные расходы за счет командирующих организаций.
- Награждение
Участники, занявшие 1 места награждаются кубками, дипломами соответствующих степеней и медалями, 2-3 места награждаются дипломами соответствующих степеней и медалями. Команды – победители и призеры общекомандного зачета среди СОШ и ООШ награждаются дипломами. Также учреждены специальные номинации: «Самый юный участник», «Самая юная участница», «Самый старший участник» и «Самая старшая участница».
- Заявки
Именные заявки, заверенные медицинским учреждением и руководителем, представляются в судейскую коллегию в письменном виде в день соревнований.
Предварительные заявки предоставляются в срок до 17.00 ч. 19 сентября 2019 года главному секретарю соревнований по эл.адресу: Patvar_Ibresi_Alexeeva@mail.ru. Для общеобразовательных учреждений предварительные заявки ОБЯЗАТЕЛЬНЫ.