О проведении «горячей линии» по вопросам безопасности детского отдыха

 

Самый актуальный вопрос для родителей в преддверии лета - организация детского отдыха, в том числе, в загородных оздоровительных учреждениях (далее - лагерь). Сейчас же на фоне повышенного риска распространения коронавирусной инфекции начало летней оздоровительной кампании предварительно перенесено на 1 июля.

При выборе детского лагеря для своего ребенка родителям необходимо получить максимальное количество информации о лагере и предоставляемых им услугах, которая в обязательном порядке должна быть доведена до потребителей услуг в соответствии с требованиями законодательства (ст.8, 10 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее-Закон), в том числе:

- о стоимости путевки и условиях приобретения услуг (в т.ч. о стоимости дополнительных услуг, о порядке оплаты),

- о правилах и условиях эффективного и безопасного использования услуг (в т.ч. о правилах внутреннего распорядка, о правилах посещения детей родителями в период пребывания в лагере, о медицинском обслуживании),

- об адресе (месте нахождения), фирменном наименовании (наименовании) исполнителя (в т.ч. о месте нахождении лагеря, контактных телефонах), об исполнителях услуг (в т.ч. местонахождения и наименование), с которыми заключены договоры на оказание медицинских услуг, образовательных услуг, страхования и т.д.).

- сведения о номере лицензии и сроках ее действия, а также информация об органе, выдавшем лицензию (на медицинскую деятельность действующего в лагере медицинского кабинета; на образовательную деятельность при осуществлении образовательной деятельности).

При приобретении путевки в детский лагерь родителям необходимо внимательно ознакомиться с условиями договора.

В договоре должны быть прописаны:

  1. Местонахождение исполнителя (адрес лагеря), контактные телефоны.
  2. Сведения о заказчике (один из родителей ребенка) и данные о самом ребенке, который будет пребывать в лагере;
  3. Предмет договора: информация о потребительских свойствах путевки - о порядке доставки детей до лагеря и обратно; о порядке размещения и проживания, питания ребенка; о программе пребывания; об услугах (бесплатных и за дополнительную плату), которые предоставляет лагерь, в т.ч. по организации досуга;
  4. Сведения о стоимости путевки и порядке оплаты;
  5. Права и обязанности сторон;
  6. Перечень четко сформулированных оснований отчисления ребенка из лагеря;
  7. Условия и порядок расторжения договора, в том числе о порядке отказа от исполнения договора на оказание услуг;
  8. Порядок полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие некачественно оказанных услуг и т.д.);
  9. Порядок разрешения споров: сведения о порядке и сроках предъявления претензий к исполнителю в случае нарушения последним условий договора.

Консультационный пункт по защите прав потребителей филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Чувашской Республике-Чувашии в г. Канаш» доводит до сведения граждан, что с 5 июня по 19 июня текущего года будет проводиться «горячая линия» по вопросам безопасности детского отдыха.

Для получения консультации вам необходимо обратиться по адресу: Чувашская Республика, г. Канаш, ул. Кооперативная, д. 2, пом. 1 или позвонить по телефонам: (83533) 41007, 89279919263, с 08 час. 00 мин. до 17 час. 00 мин. (кроме выходных и праздничных дней). Также обращение можно отправить по электронной почте: urist.37@cge21.ru

Кроме того, жители районов могут обратиться:

- в п. Вурнары  по телефону: (83537) 25510, по адресу: ЧР, Вурнарский район, п. Вурнары, ул. Ж.Илюкина, д. 15. 

-в с. Батырево по телефону: (83532) 62086, по адресу: ЧР, Батыревский район, с. Батырево, пр.Ленина, д. 13.

 



02 июня 2020
17:18
Поделиться