Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Ибресинские педагоги приняли участие в Республиканской научно-практической конференции

Ибресинские педагоги приняли участие в Республиканской научно-практической конференции

2 апреля на базе МБОУ «СОШ № 55 г. Чебоксары» открылась научно-практическая конференция «Организация инклюзивного образования: проблемы, успешные практики», посвященная 85-летию Чувашского республиканского института образования, с участием И.С. Горностаева, методиста Центра специальных форм образования АО «Ииздательство «Просвещение» (г. Москва).

 С нашего района в работе этой конференции приняли участие заместитель директора по УВР МБОУ «Ибресинская СОШ №1"  Ефимова Светлана Анатольевна, старший воспитатель детского сада «Радуга» Смирнова Тамара Александровна, учитель-логопед, дефектолог МБОУ «Ибресинская СОШ №2» Брусянина Елена Юрьевна.

С приветственным словом к участникам и гостям конференции обратился ректор Чувашского республиканского института образования Ю.Н. Исаев, доктор филологических наук, доцент.

На пленарном заседании с докладами о реализации инклюзивного образования в общеобразовательных организациях выступили М.А. Скирневская, начальник Управления по надзору и контролю в сфере образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики, и А.А. Ширшов, начальник отдела дошкольного и общего образования Министерства образования и молодежной политики Чувашской Республики.

Также в ходе пленарной части выступили С.В. Ильина, директор БОУ ЧР «Центр образования и комплексного сопровождения детей»; Н.С. Бирюкова, директор МБОУ «СОШ № 19 г. Чебоксары»; Н.А. Осипова, заместитель директора МБОУ «Гимназия № 8» г. Шумерля; И.А. Сверчкова, заведующий МБДОУ «Детский сад № 164» г. Чебоксары. 

Участники конференции обсудили: специфику организационно-управленческих моделей развития инклюзивного образования в Чувашской Республике; опыт разработки и применения технологий инклюзивной практики в образовании; создание универсальной безбарьерной среды в образовательных организациях; практику организации психолого-педагогического сопровождения инклюзивного образования; результаты научных исследований в сфере инклюзивного образования; особенности профессиональной подготовки администрации образовательных организаций, педагогов, специалистов образовательных организаций; возможности межведомственного взаимодействия в интересах детей с ОВЗ; вопросы создания инклюзивной культуры в образовательной организации, а так же согласовали общую позицию в понимании основных направлений и задач дальнейшего развития инклюзивного образования в Чувашской Республике.



03 апреля 2019
12:50
Поделиться