Ибресинский муниципальный округ Чувашской Республики

Об установлении границ зоны транспортной безопасности ОТИ, критических элементов и сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры «Мост через реку Хома км 3+635 на автодороге "Аниш"-Хормалы-Новые Высли

В соответствии с пунктом 6.25 Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2016 № 924 и в целях обеспечения транспортной безопасности объекта транспортной инфраструктуры «Мост через реку Хома км 3+635 на автодороге "Аниш"-Хормалы-Новые Высли. Соединение с.Хормалы и д.Новые высли с автодорогой "Аниш" в Ибресинском районе (В 3-х км от д.Сирикли)» (далее - ОТИ), администрация Ибресинского района Чувашской Республики постановляет:

 

1. Установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИ границы зоны транспортной безопасности ОТИ:

- вдоль верхних граней пролетных строений №1 - №3 от уровня задней стенки (устоя) № 1 до уровня задней стенки опоры (устоя) № 4 и поперек мостового полотна по уровню задней стенки опоры (устоя) № 1 и по уровню задней стенки опоры (устоя) № 4;

- вдоль нижних граней пролетных строений № 1 - № 3 с границей на удалении 0,5 м от нижнего края пролетных строений, включая места сопряжения пролетных строений № 1 - № 3 с опорными частями ОТИ;

- поперек пролетного строения № 1 на удалении 2,0 м от мест сопряжения опорных частей опоры (устоя) № 1 с пролетным строением №1, от нижней части пролетного строения №1 до конуса насыпи (в пределах ширины пролетного строения №1);

- поперек пролетного строения № 3 на удалении 2,0 м от мест сопряжения опорных частей опоры (устоя) № 4 с пролетным строением №3, от нижней части пролетного строения № 3 до конуса насыпи (в пределах ширины пролетного строения № 3);

- вокруг промежуточной опоры № 2 на удалении 0,5 м от поверхности опоры и до поверхности земли;

- вокруг промежуточной опоры № 3 на удалении 0,5 м от поверхности опоры и до поверхности воды. 2. Установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИ границы критических элементов:

КЭ-1 - места сопряжения опорных частей на опоре (устое) № 1 с пролетным строением № 1, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры (устоя) № 1 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры (устоя) № 1);

КЭ-2 - места сопряжения опорных частей на опоре № 2 с пролетными строениями №№ 1, 2, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры № 2 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры № 2);

КЭ-3 - места сопряжения опорных частей на опоре № 3 с пролетными строениями №№ 2, 3, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры № 3 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры № 3);

КЭ-4 - места сопряжения опорных частей на опоре (устое) № 4 с пролетным строением № 3, с границами, проходящими от нижней части пролетного строения до поверхности ригеля опоры (устоя) № 4 (в пределах периметра верхней части ригеля опоры (устоя) № 4).

2. Установить на основании утвержденных результатов оценки уязвимости ОТИграницы сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ:

- вдоль верхних граней пролетных строений № 1 – № 3 от уровня задней стенки опоры (устоя) № 1 и до уровня задней стенки опоры (устоя) № 4 и поперек мостового полотна по уровню задней стенки опоры (устоя) № 1 и по уровню задней стенки опоры (устоя) № 4, в пределах границы зоны транспортной безопасности ОТИ.

3. Изменять при необходимости границы зоны транспортной безопасности ОТИ, сектора свободного доступа зоны транспортной безопасности ОТИ и (или) критических элементов ОТИ после проведения дополнительной оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и утверждения плана обеспечения транспортной безопасности, учитывающих такие изменения.

 

 

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

Глава администрации

Ибресинского района                                                                      С.В. Горбунов

Постановление
17
17 января 2019 года
21 января 2019 года
Поделиться